10 Best Craft Beer Bars в Варшаве

Польша стала последней областью в мире, где в последние годы взорвалась пороховая бочка пивоваренной революции. Варшава особенно приветствовала шквал барреля в возрасте эль и лагерей с распростертыми объятиями. Город может похвастаться колоссальными пивными барами 25 в его границах и не стесняется, когда дело доходит до демонстрации ремесла страны на ее Фестиваль пива ремесла проводились каждую весну и осень.

Но не задумывайтесь об этом. Налейте в некоторые из баров, перечисленных ниже, когда вы посещаете Варшаву с помощью экскурсия по пивоварню и получить всю пенистую доброту, которую вы можете выпить! С учетом сказанного, давайте погрузимся.

Бруар Артезан

Бруар Артезан - король ремесленных пивных мест в Варшаве

Если какой-либо бар попадет на пальцы других пивоваренных заводов в Польше и скажет «Na na na na na», это Artezan, Этот бар является одной из единственных самодельных тапочек для ремесленников во всей Польше, в которых представлены все свои продукты на кране от подписи Pacific IPA до своего хмелевого пистолета, наполненного Cześć Bogdan. Пивоваренный с 2012, он зарекомендовал себя как одна из первых независимых пивоваренных заводов в стране. С тех пор они перерабатывают свое ремесло (каламбур), заваривая смесь английским и бельгийским влияниями. Пивоварня - это семья, которой управляет куча голов хмеля, и их путешествие хорошо документировано в рамных поляроидах по всему бару. Они обычно показывают еще несколько ячменных вин на кране, тогда вы найдете в большинстве польских тафшин; но не волнуйтесь, у них есть большой ассортимент различных стилей пива на кране и в холодильнике, чтобы удовлетворить любые поддоны пивного энтузиаста.


Тот же крафт

Тот же Krafty - это пивной бар для ремесел, расположенный в Старом городе Варшавы

Расположенный в прыжке с хмелем Барбикана в Старом Городе, Тот же крафт's taphouse был настолько популярен после своего первого года, что им пришлось открыть второе место ... через переулок. Каждый любимый пивом турист наслаждается возможностью передохнуть от прогулок по булыжникам, чтобы занять место в одном из своих уютных баров в течение долгого дня осмотра достопримечательностей. Но не думайте, что это просто еще одна туристическая ловушка; местные жители часто посещают бар, чтобы просто поговорить о мире пивного мира с пивными выродками за баром. Бармены так же приветливы, насколько они осведомлены, и владелец Марцин всегда готов отдать вам свое место на пивной арене. Не говоря уже о том, что они подают пиццу на колесиках и лакомства польский, если вы получите случай с другими. Тот же Krafty действительно является одним из лучших хабов, чтобы попробовать лучшее, что может предложить польская пивная сцена.


Cuda Na Kiju

Бар Cuda na Kiju - прекрасное место для пинты с друзьями

Выходите на улицу со своим пивом на террасе

Они не будут использовать молоток и серп, чтобы нанести бочку, но этот бар, расположенный в старом коммунистическом штабе, может похвастаться отличным местоположением, чтобы пнуть ноги на открытом воздухе и выпить чертовски хорошего пива в весенние и летние месяцы. Iconic для их рисованного меню на окне, Cuda na Kiju имеет широкий диапазон выбора на кране, а также хороший выбор в холодильнике. Если хорошая погода пришла и ушла, вы можете найти место на одном из трех этажей и насладиться хорошо сваренным пивом и некоторой пиццей. Как одна из первых тафшин в Варшаве, Cuda na kiju имеет опыт работы на пивном промысле в польском ремесле.

Kufle i Kapsle

Наслаждайтесь разнообразием пива

Лучший дегустационный тур в Варшаве

Возможно, самый опытный ветеран из всех, когда дело доходит до варшавских тафшин, Kufle i Kapsle имеет уютное очарование, чтобы идти со всей своей мудростью ремесла. Расположенный в центре города на Nowogrodzka, уютный кирпичный кирпичный интерьер всегда наполнен городскими пивными выродками, чтобы попробовать, что есть в мире пивного мира ремесел. У них будут некоторые старые школьные избранники из известных пивоваренных заводов со всего мира, и у них появится новое пиво из польских и ближайших пивоваренных заводов. Вы можете попробовать полеты с пивом, которые подаются на деревянных поддонах, чтобы пробовать несколько сразу или попробовать в течение дня, пока вы ходите в течение долгого дня или ночи подшучивания со старыми друзьями в домашней атмосфере. Когда дело доходит до революции пива в Варшаве, вы можете представить себе Kufle i Kapsle, как беловолосый стоический генерал, спокойно возглавляющий обвинение.


BrewDog

Грузы людей, которые пробуют разнообразие пива в Варшаве

Как насчет проверки небольшого количества пива с местным гидом в Варшаве

Признавая начинающую сцену в городе Феникс, BrewDog открыл свои помещения только в тени, сделанной Дворцом культуры и науки в начале мая 2016. Они имеют здоровый выбор эклектичного пива 18 на кране от собственной пивоварни, по всей Европе или непосредственно от известных польских пивоваров. Они используют различные стили, которые они вращают через свои краны, а несколько фаворитов - это Punk IPA и Jack Hammer, IPA западного побережья. Они импортируют свое пиво прямо со своего пивоваренного завода в Шотландии, что приписывает немного более высокую цену, чем обычно, несколькими дополнительными злотыми; однако они будут первыми, кто скажет вам, что вы не можете поставить цену на хорошее пиво. BrewDog может быть новичком в Варшаве, но их смесь беловолосых мудростей, соединенных с контркультурным влиянием, дает большой опыт, когда ныряете вперёд в варварский мир пива.


Piw Paw

Во время тура попробуйте несколько образцов из одного из самых известных пивных баров в Варшаве

Наслаждайтесь кружкой пива в Варшаве

Если бы у ремесленного пива была своя рэп-звезда, он был бы самопровозглашенной гонкой прямо из Piw Paw с одним синглом под названием «Отводы на кранах на кранах». Этот бар может быть «Титаником» в Варшаве, когда дело доходит до чистого количества и качества, похвастаться колоссальным пивом 91 ... просто на кране. Их просторное место всегда укомплектовано местными жителями и туристами, подобными выборке местных и международных пивных кругов со всей Европы. Если у вас когда-либо был этот упрямый друг, который всегда говорит «у них не будет ничего, что мне нравится», возьмите их здесь, попробуйте их пробовать, и даже если после отбора образцов пива 91 они скажут, что им ничего не нравится, они не помню, и вы можете сказать им, что они любили его на следующий день. Бар выложен достаточно просто с достаточным количеством столов и стульев между наверху и внизу, чтобы разместить небольшую милицию. Но быстро добирайтесь или делайте заказ, потому что это место обычно всегда упаковано.


Craft Rock

Craft Rock Pub в Варшаве

Вам будет трудно найти бар в центре города, который чувствует себя так же доброжелательно, как Craft Rockподземный склад. В баре обычно играют самые разнообразные металлы или рок-группы, но также удваивается как основы для Dungeons & Dragons, Magic The Gathering и других энтузиастов карточных и настольных игр. У них есть краны 12 и холодильник, полный местных польских сортов пива; но это действительно атмосфера, которая делает это место настолько похвальным. Место заполнено мебелью ручной поддоны ручной работы с достаточным пространством и местными завсегдатаями, что делает его не только легким, но и приятным для того, чтобы справиться с выполнением некоторых работ, если он находится днем ​​или вечером.


Spiskowcy Rozkoszy

Spiskowcy Rozkoszy - одно из таких мест, где вы будете приятно наслаждаться своей атмосферой со своими друзьями

Заговорщики удовольствия - также известные как Spiskowcy Rozkoszy- здесь есть уютные плюшевые кушетки и небольшие деревянные стулья, которые придают этому бару причудливый вид на верхнем этаже, и очень спокойный вид внизу. Он наливает и хранит в два раза больше пива внизу, чем наверху, но весь бар объединяется в сообщество местных, любящих пиво людей, раскачивающихся на своих старых деревянных барных стойках. Они часто вращают пиво у разных польских пивоваров, но особенно фаворитами, которые они хранят в холодильнике, является серия пива от AleBrowar. Один из них - Rowing Mike - классический IPA, который заставляет вас чувствовать, что вы едите хмель, а не пьете.


Jabeerwocky

Jabeerwocky находится в самом центре Варшавы

Названный в честь бессмысленного стихотворения Льюиса Кэррола, несколько сортов пива из этого местного сустава будут иметь покровителей, говорящих о том же глупости. Расположенный на Новогродже прямо через дорогу от своих соперничающих соседей, Jabeerwocky может похвастаться большей частью того же эклектичного выбора, который вы можете найти на другой стороне тротуара. Однако Jabeerwocky превосходит их соперников; у них есть телевизоры. Если вы ищете хорошее место, чтобы поймать национальный футбольный или волейбольный матч из Польши и остальной Европы, этот бар вас охватывает. Он достаточно просторный для больших собраний, и это просторный интерьер делает его прекрасным местом для поп-музыки сразу после работы или долгого дня осмотра достопримечательностей.


Горацкая Злота

Goraczka Zlota - самый новый пивной бар в центре Варшавы

В Варшаве не может быть больше пабов-любителей, чем Горацкая Злота, Это небольшое место в квартале Plac Konstytucji с несколькими лакированными деревянными столами и стульями, которые удобно размещают вокруг людей 20. Но то, чего этот бар не хватает в космосе, он компенсирует его очарованием. Стены загружены старыми школьными пивовыми подставками и открывателями бутылок, которые были подарками от своих покровителей, тянущихся назад в течение последних 20 лет. Он управляется польской семьей, которая работает в баре и на кухне, обеспечивая кучу законной польской кухни и выше среднего бургер. Хотя хосты могут не говорить на самом лучшем английском языке, вам будет трудно утверждать, что это не добавляет очарования места. У него есть один телевизор для какого-то выходного футбола и всего несколько кранов, которые льют несколько из самых популярных польских ПНД и других ремесел со всей страны. Если вы ищете старый школьный бар, в котором нет никаких излишеств и всего существа, вот оно.

Адам

Адам Кумбс

Я что-то делаю. По выходным я склоняюсь головой, покачиваю бедрами и делаю мальчика soulja, сохраняя при этом захватывающий кредитный рейтинг. Используя только шпатель и мои знания о датской налоговой системе, я однажды спас племя австралийских аборигенов от стаи голубей. Когда я натолкнулся на половое созревание, это не ударило меня назад. Дети доверяют мне.

The 10 Best Craft Beer Bars in Warsaw

Poland has become the latest area in the world to see the powder-keg of the craft beer revolution explode in recent years. Warsaw has particularly welcomed the barrage of barrel aged ales and lagers with open arms. The city boasts over a whopping 25 craft beer bars within its borders and isn’t shy when it comes to showing off the craft of the country at its craft beer festival held every spring and fall.

But don’t just take our word for it. Pour into some of the bars listed below when you visit Warsaw with a guided craft beer tour and get all the foamy goodness you can drink! With that being said, let’s dive in.

Browar Artezan

Browar Artezan is a king of craft beer spots in Warsaw

If any bar gets to wag its finger at the other breweries in Poland and say “Na na na na na”, it’s Artezan. This bar is one of the only self-brewing craft taphouses in all of Poland, featuring all of its own products on tap from its signature Pacific IPA to its hop gun infused Cześć Bogdan. Brewing since 2012, it had established itself as one of the first independent craft breweries in the country. Since then, they’ve been refining their craft (pun intended) brewing with a mixture English and Belgian influences. The brewery is family run by a bunch of hop heads and their journey is well documented in framed polaroids all over the bar. They typically feature a few more barley wines on tap then you would find in most Polish taphouses; but don’t worry, they have a large assortment of different beer styles on tap and in the fridge to satisfy any beer enthusiasts pallet.

Same Krafty

Same Krafty is a craft beer pub located in the Warsaw Old Town

Located within a hops throw of the Barbican in Old Town, Same Krafty’s taphouse was so popular after its first year they had to open up a second location…..across the alleyway. Every beer loving tourist relishes the chance to take a breather from walking the cobblestones to grab a seat in one of their cozy bars during a long day of sightseeing. But don’t think of it as just another tourist trap; the locals frequent the bar even more just to talk shop about the craft beer world with the beer geeks behind the bar. The bartenders are as welcoming as they are knowledgeable, and the owner Marcin is always willing to give you his hopinion on the craft beer scene. Not to mention they serve wheel-sized pizzas and polish delicacies if you get a case of the drunchies. Same Krafty really is one of the best hubs to taste the best that the Polish craft beer scene has to offer.

Cuda Na Kiju

The Cuda na Kiju bar is a lovely place for a pint with friends

Get outside with your beers in the terrace

They won’t use a hammer and sickle to tap a keg, but this bar located in the old communist headquarters boasts a prime location to kick your feet up outdoors and drink damn good beer during the spring and summer months. Iconic for their hand drawn menu on the window, Cuda na Kiju has a wide range of selections on tap as well as a good haul in the fridge. If the good weather has come and gone, you can find space on one of its three floors and enjoy a well brewed beer and some pizza. As one of the first taphouses in Warsaw, Cuda na kiju has barrel aged experience in the Polish craft beer scene.

Kufle i Kapsle

Enjoy the variety of beers

Best craft beer tasting tour in Warsaw

Perhaps the most seasoned veteran of them all when it comes to Warsaw taphouses, Kufle i Kapsle has the cozy charm to go with all of its craft wisdom. Located smack in the center of the city on Nowogrodzka, the cozy bar’s brick-walled interior is always filled with the city’s beer geeks angling to try the what’s what in the craft beer world. They’ll have some old school favorites from established breweries from all over the world and feature some new beers from Poland’s up and coming breweries. You can try flights of beers served on wooden pallets to sample a few at once, or taste throughout the day while you nestle in for a long afternoon or night of banter with old friends in a homely atmosphere. When it comes to the beer revolution in Warsaw, you can imagine Kufle i Kapsle as the white-haired stoic general quietly leading the charge.


Loads of people trying out variety of beers in Warsaw

What about checking out few beers with a local guide in Warsaw

Recognizing the budding scene in the Phoenix City, Brewdog opened up its premises just within the shadow cast by The Palace of Culture and Science in early May of 2016. They feature a healthy selection of 18 eclectic beers on tap from their own brewery, around Europe, or directly from established Polish brewers. They utilize a variety of styles they rotate through their taps with a few favorites being the Punk IPA and Jack Hammer, a west coast IPA. They import their beer straight from their brewery in Scotland, which attributes to a little bit of a higher price than normal by a few extra zloty; however, they’ll be the first ones to tell you that you can’t put a price on good beer. BrewDog may be new to Warsaw, but their mixture of white-haired wisdom paired with a counter-culture influence makes for a great experience when diving headfirst into the Warsaw craft beer world.

Piw Paw

During the tour try few samples from one of the most famous craft beer pubs in Warsaw

Enjoy the craft beer tour in Warsaw

If craft beer had its own rap star, he’d be a self-proclaimed hop head straight out of Piw Paw with a hit single called “Taps On Taps On Taps”. This bar might be the Titanic of Warsaw when it comes to sheer quantity and quality, boasting a whopping 91 beers….just on tap. Their spacious venue is always packed with locals and tourists alike sampling local and international craft beers from all over Europe. If you’ve ever had that stubborn friend that always says “they won’t have anything I like”, take them here, make them sample everything, and, even if after sampling 91 beers they say they didn’t like anything, they won’t remember and you can tell them they loved it the next day. The bar is laid out simply enough with enough tables and chairs between upstairs and downstairs to house a small militia. But get there quickly or make a reservation cause this place is usually always packed.

Craft Rock

Craft Rock Pub in Warsaw

You’d be hard pressed to find a bar in the middle of the city that feels as neighborly as Craft Rock’s underground taproom. The bar usually plays host to a variety of metal or rock bands, but also doubles as the stomping grounds for Dungeons & Dragons, Magic The Gathering, and other card and board game enthusiasts. They have about 12 taps and a fridge full of local Polish beers; but it’s really the atmosphere that makes this place so commendable. The place is filled with handmade pallet furniture with enough space and local regulars that make it not only easy, but pleasurable to manage getting some work done if it’s in the early afternoon or evening.

Spiskowcy Rozkoszy

Spiskowcy Rozkoszy is one of this places where you will enjoy it's atmosphere nicely with your friends

Conspirators of Pleasure–also known as Spiskowcy Rozkoszy–is home to cozy plush couches and small wooden chairs that give this bar a studious feel upstairs, and a very divey feel downstairs. It pours and stores twice as many beers downstairs than upstairs, but the whole bar comes together in its community of homely, beer loving people rocking out on its old wooden barstools. They often rotate beers from various Polish brewers, but particular favorites they keep in the fridge are a series of beers from AleBrowar. One of them–called Rowing Mike–is a classic IPA that makes you feel like you’re eating the hops rather than drinking them.


Jabeerwocky is located in the very center of Warsaw

Named after the nonsensical poem by Lewis Carrol, a few beers from this local joint will have patrons speaking the same kind of nonsense. Located on Nowogrodzka just across the street from their rival neighbors, Jabeerwocky boasts much of the same eclectic selection you may find on the other side of the sidewalk. However, Jabeerwocky excels where their rivals do not; they have TV’s. If you’re looking for a good place to catch a national football or volleyball match from Poland and the rest of Europe, this bar has you covered. It’s spacious enough for bigger gatherings and it’s simplistic interior makes it a nice place to pop into just after work or a long day of sightseeing.

Goraczka Zlota

Goraczka Zlota is the newest craft beer pub in the center of Warsaw

There may not be a more pub-lovers pub in all of Warsaw than Goraczka Zlota. This is a small place just a block from Plac Konstytucji with just a few lacquered wooden tables and chairs that can seat about 20 people comfortably. But what this bar lacks in space it makes up for in charm. The walls are laden with old school beer coasters and bottle openers that were gifts from its patrons stretching back for the last 20 years. It’s run by a Polish family that works the bar and the kitchen, providing a heap of legit Polish cuisine and an above average burger. While the hosts may not speak the best English, you’d be hard pressed to argue that it doesn’t add to the place’s charm. It’s got one TV for some weekend football and just a few taps that pour a few of the most popular Polish IPA’s and other crafts from around the country. If you’re looking for an old school bar that has none of the frills and all of the substance, this is it.


Adam Coombs

I do things. On the weekends, I bob my head, wiggle my hips, and do the soulja boy while still maintaining a breathtaking credit rating. Using only a spatula and my knowledge of the Danish tax system, I once saved a tribe of Australian aboriginees from a flock of pigeons. When I hit puberty, it didn’t hit me back. Children trust me.