Причины 8 для новогодних праздников в Польше

Ahhhh ... Новый год. Последний вечер того, что было невероятным и невероятным или ужасным и ужасным годом. О, и обещание, которое может принести 2017; ожидание! Как прилично хорошо путешествующий, родной Лос-Анджелес, теперь живущий в Европе, социальная бабочка, я каждый год выношу вековой вопрос: «Боже мой ... как я могу возглавить NYE в прошлом году?» Никогда не бойтесь друзей, я есть ответ, и он лежит в центрально-европейской стране Польши! Вот причины 8, почему вы абсолютно должны тратить свое NYE в Польше!

Краков является одним из самых посещаемых городов Польши международными туристами, которые приезжают на его знаменитый рождественский рынок в новые годы в Польше

Краков Старый город. Фото: Ханс Кул

1) Поляки знают, как вечеринки

Как американец, я действительно думал, что знаю, как по вечерам ... пока не перееду в Польшу. Эти люди действительно могут пить и знать, как хорошо провести время. Из маленьких и доступных традиционных баров для производства пива и коктейлей в ночные клубы на крыше, Польша предлагает что-то предложить любому участнику. Существует множество баров и клубов, на которых будут выбирать тематические вечеринки на NYE. Если вы действительно не можете принять решение о месте проведения или просто хотите прыгать вокруг баров и клубов, Варшава и Гданьск имеют тематический павильон NYE по очень доступной цене. И не забывайте ... ФЕЙЕРВЕРКИ, когда мяч падает! В новом году нет ничего похожего на звон с бокалом шампанского и фейерверками с огромным дворцом или замком в качестве фона.

2) Удобный и удобный бюджет на вашем кошельке

Валютой Польши является Польский злотый. Проверьте обменные курсы - поверьте мне, вы будете в восторге! Это делает Польшу чрезвычайно доступным местом для многих путешественников. Объедините это с NYE, где предварительно фиксированные меню обычно превышают затраты на дорогу; не в Польше. Например, на высоком конце хорошая, предварительно фиксированная пища NYE на двоих с алкоголем вернет вам всего € 45. Стандартный ужин и напитки будут стоить вам всего меньше, чем € 20, а алкоголь - дешевый (€ 1 водки, € 2-3 пинты пива, € 5 модные коктейли) и доступных 24 часов в день. Для тех из вас, кто жаждет некоторой экстравагантности, но всегда опасался из-за бюджета, вы можете прекратить осмотр достопримечательностей 2016 и вечеринок вокруг одного из городов Польши в лимузин(начиная с € 22 на человека) или вертолет по бюджетной цене.

3) Побег из толпы

Мы все знаем, что крупные европейские города, такие как Лондон, Париж и Берлин, станут новогодним зоопарком! Такси будет почти невозможно грациозировать, и цены на Убер будут выше крыши! Спасите себя обострение и отправляйтесь в Польшу, где большая часть толпы - забавные местные жители! Честно говоря, все польские города настолько компактны, что ходьбы, конечно, не может быть и речи (просто помните, никаких открытых бутылок при ходьбе :)).

Знаменитые улицы Варшавы в Новы Свит и Краковские Пшедмиесьи украшены огромным количеством рождественских огней, чтобы посетители чувствовали себя особенными во время Нового Года в Польше

Nowy Swiat, Варшава. Фото: Адам Смок

4) Исследуйте Неоткрытые и Разные

Поверь мне, я понял ... Польша? Что в мире есть в Польше? Выйдя из Лос-Анджелеса, я имел такое же чувство, только чтобы быть полностью доказанным. Вся столица Варшавы была полностью разрушена во время Второй мировой войны, но была прекрасно перестроена. Старый город захватывает дух. Сам город невероятно современен и доступен с надежной системой общественного транспорта (метро, ​​автобус, поезд, трамваи). Краков также является еще одним красивым городом, который не был разрушен в войне, где есть потрясающий Старый город с прекрасной ночной жизнью. Среди других городов - Северный приморский город Гданьск и западный город Вроцлав. Оба имеют великолепные старые города и их собственную региональную вспышку, которая дает соответствующим городам свой уникальный шарм и характер.

5) Рождественские рынки

Моя любимая вещь о Европе в зимнее время - это руки, рождественские рынки. Я был во многих европейских странах во время курортного сезона, и я искал много рождественских рынков. Поверьте мне, когда я скажу, Польша не разочарует! Вы можете обойти все в комплекте, глядя на огни с глинтвейном вином в руке, жуя вкусные польские лакомства, такие как пиориги, кильбаса и пончки (пончики). Посмотрите Рождественские Рынки в Старом Городе Кракова, Варшавы и Гданьска - они абсолютно волшебны!

6) Зимняя Чудеса в горах

Ставка на то, что вы не знали, что вы можете кататься на лыжах и сноуборде в Польше! Южные части Польши предлагают различные места для катания на лыжах / сноуборде для активного путешественника. В отличие от швейцарских и итальянских Альп, катание на лыжах / сноуборде в Польше вполне доступно. Большинство курортов в Польше будут оплачивать только € 20-30 в день на склонах - действительно не может победить! Для тех из вас, кто не лыжи / сноубордисты, никогда не бойтесь. Вы все еще можете погрузиться в горы и провести зимнее, снежное время в живописном городе Закопане. Закопане - польский выход на зимнее бегство. Захватите горячий шоколад или глинтвейное вино и кольцо в ближайшем году, все, что связано с огнем в зимней стране чудес польских гор.

Насладитесь прекрасным зимним пейзажем в удивительном Закопане в течение новых лет в Польше

Зима в Закопане.

7) Катание на льду и зимние виды спорта

Это обязательная деятельность каждого европейца в зимнее время. Это тоже обязательное условие, которое может стать довольно дорогим. Но в отличие от катания на коньках в Somerset House в Лондоне, который вернет вам £ 7.50 или Patinoire du Grand Palais в Париже, который колеблется между € 15-27, катание на коньках в Старом городе Варшаве абсолютно БЕСПЛАТНО! Еще один отличный вариант - кататься на коньках на Национальном стадионе в Варшаве, где есть 2 различные ледовые катки, и будет стоить вам всего меньше $ 5 в зависимости от дня. На национальном стадионе также есть катание на санях и молнии для вас, смельчаков. Еще один отличный бесплатный вариант - выставка Ice Sculpture, которая проходит в старом городе Познани. Многие другие крупные города также имеют катание на коньках и другие зимние мероприятия. Ознакомьтесь с праздничными мероприятиями и мероприятиями в Варшава и Гданьск что не сломает банк и обеспечит теплый праздник, который вы жаждете.

8) Богатая история и традиции Польши

Польша имеет очень богатую и долгую историю, которую нельзя упускать из виду. Либо до или после вашего безумного, новогоднего, похмелья шампанского и водки посетите многочисленные музеи, усеянные по всей стране. Если вы находитесь в Варшаве, Музей Варшавского восстания и супер-интерактивный музей Коперника - оба являются обязательными. Я уверен, что, когда вы думаете о замках, Польша не является одним из первых мест, о котором вы думаете, но на самом деле есть множество красивых замков, разбросанных по всей стране. Проверьте некоторые удивительные места назначения здесь.
Наконец, поляки часто бросают Сайлы Силвера на или около декабря 31st. Это должно праздновать имя Сильвестера, который находится на NYE. Итак, закончите свой 2016 со всеми Sylwesters и теплыми, забавными людьми этой удивительной страны и начните по-польски в стиле 2017. Как говорят в Польше, «сделай сего року!»

Эмили

Эмили Сайто

Эмили - девушка из Южной Калифорнии, живущая в Варшаве. Она представляет собой разнообразную фигуру, которая благодаря своему культурному воспитанию может есть суп с палочками для еды, переводить хэштеги из японцев и беззастенчиво носить носки с ботинками с сандалиями. В свободное время она любит путешествовать, готовить и открывать новые ремесленные пивоварни и вина со всего мира.

8 Reasons to Spend New Year’s in Poland

Ahhhh… New Year’s Eve. The final evening to what has either been an incredible and fabulous OR dreadful and awful year. Oh and the promise of what 2017 can bring; the anticipation! As a decently well-traveled, Los Angeles native, now-living-in-Europe, social butterfly, I annually endure the age-old question: “Oh my God… how can I top last year’s NYE?” Never fear friends, I have the answer and it lies in the Central European country of Poland! Here’s 8 reasons why you absolutely have to spend your NYE in Poland!

Krakow is one of the most visited Polish cities by international tourists who come for it's famous Christmas market during the new years in Poland

Krakow Old Town. Photo by: Hans Kool

1) The Poles Know How To Party

As an American, I really thought I knew how to party… until I moved to Poland. These people really can drink and know how to have a good time. From small and affordable traditional shot bars to craft beer and cocktail bars to rooftop nightclubs, Poland has something to offer to any kind of partier. There’s a plethora of the bars and clubs that will be having NYE themed parties to choose from. If you really can’t decide on a venue or just want to hop around bars and clubs, Warsaw and Gdansk have NYE themed pub crawls for an extremely affordable price. And don’t forget… FIREWORKS when the ball drops! There’s nothing quite like ringing in the new year with a glass of champagne and fireworks with a huge palace or castle as the backdrop.

2) Budget Friendly & Easy On Your Wallet

Poland’s currency is the Polish Zloty. Check the exchange rates – trust me, you’ll be thrilled! This makes Poland an extremely affordable destination for many travellers. Combine that with NYE, where pre-fixed menus are usually over-the-top expensive; not in Poland. For example, on the high-end, a nice, pre-fixed NYE meal for two with alcohol will only put you back €45 at most. A standard dinner and drinks will only cost you less than €20 and alcohol is dirt cheap (€1 vodka shots, €2-3 pints of beer, €5 fancy cocktails) and available 24 hours a day. For those of you craving some extravagance but have always been apprehensive due to a budget, you can end 2016 sightseeing and partying around one of Poland’s cities in a limo (starting from €22 per person) or helicopter at a budget-friendly price.

3) Escape The Crowds

We all know that the major European cities like London, Paris, and Berlin are going to be a zoo on New Year’s Eve! Taxis will be nearly impossible to hail and Uber surge prices will be over the roof! Save yourself the aggravation and head over to Poland where most of the crowd are fun-loving locals! To be quite honest, all of the Polish cities are so compact that walking is certainly not out of the question [just remember, no open bottles while walking :)].

Warsaw's famous Nowy Swiat street and Krakowskie Przedmiescie are decorated with huge amount of christmas lights to make visitors feel special during the New Years in Poland

Nowy Swiat, Warsaw. Photo by: Adam Smok

4) Explore the Undiscovered and Be Different

Trust me, I get it… Poland? What in the world is there to do in Poland? Coming from Los Angeles, I had the same sentiment, only to be completely proven wrong. The entire capital city of Warsaw was completely destroyed during the Second World War but has been beautifully rebuilt. The Old Town is breathtaking. The city itself is incredibly modern and accessible with a reliable public transportation system (Metro, bus, train, trams). Krakow is also another beautiful city that wasn’t destroyed in the War that has a stunning Old Town with a great nightlife. Other cities of mention include the Northern Seaside city of Gdansk and the Western city of Wroclaw. Both have gorgeous old towns and their own regional flare, which gives the respective cities its own unique charm and character.

5) Christmas Markets

My favorite thing about Europe in the wintertime is hands down, the Christmas Markets. I’ve been to numerous European countries during the holiday season and have scoured many Christmas Markets. Believe me when I say, Poland does not disappoint! You can walk around all bundled up, looking at the lights with a mulled wine in hand, munching on delicious Polish goodies such as pierogies, kielbasa, and pączki (donuts). Check out the Christmas Markets in the Old Towns of Krakow, Warsaw and Gdansk- they are absolutely magical!

6) Wintery Wonderland in the Mountains

Bet you didn’t know that you can ski and snowboard in Poland! The southern parts of Poland offer various skiing/snowboarding destinations for the active traveler. Unlike the Swiss and Italian Alps, skiing/snowboarding in Poland is quite affordable. Most of the resorts in Poland will only charge between€20-30 a day on the slopes- really can’t beat that! For those of you non-ski/snowboarders, never fear. You can still immerse yourself in the mountains and have a wintery, snowy time in the picturesque town of Zakopane. Zakopane is THE Polish go-to for a winter getaway. Grab a hot chocolate or mulled wine and ring in the near year all cosied up by the fire in the wintery wonderland of the Polish mountains.

Enjoy the beautiful winter scenery in amazing Zakopane during the new years in Poland

Winter in Zakopane.

7) Ice Skating & Wintery Activities

It’s every European’s must-do activity in the winter time. It’s also a must-do that can get quite pricey. But unlike skating at the Somerset House in London, which will set you back £7.50 or Patinoire du Grand Palais in Paris which ranges between €15-27, skating in Old Town Warsaw is completely FREE! Another great option is skating at The National Stadium in Warsaw, which has 2 different ice rinks and will only cost you less than $5 depending on the day. The National Stadium also has sledding and zip lining for you daredevils. Another great, free option is the Ice Sculpture show that takes place in the old town of Poznan. Many of the other major cities also have ice skating and other winter activities. Check out some festive holiday activities and events in Warsaw and Gdansk that will not break the bank and ensure the warm holiday feeling you’ve been craving.

8) Poland’s Rich History and Traditions

Poland has a very rich and long history, which is not to be overlooked. Either before or after your mad, New Year, champagne and vodka hangover, visit the numerous museums dotted all over the country. If you’re in Warsaw, The Warsaw Uprising Museum and the super interactive Copernicus Museum are both absolute must-do’s. I’m sure when you think castles, Poland’s not one of the first places you think of but actually, there are tons of beautiful castles scattered throughout the country. Check some awesome destinations out here.
Lastly, Poles often throw Sylwester Parties on or around December 31st. This is to celebrate the nameday of Sylwester, which is on NYE. So, end your 2016 with all the Sylwesters and warm, fun-loving people of this amazing country and kick off 2017 Polish-style. As they say in Poland, “do siego roku!”

Emily

Emily Saito

Emily is a Southern California girl living in Warsaw. She is a diverse figure that, due to her cultural upbringing, can eat soup with chopsticks, translate hashtags from Japanese, and unabashedly wear calf-high socks with sandals. In her spare time, she loves traveling, cooking, and discovering new craft breweries and wines from all over the world.