Некоторые хорошо причины

Мы поставляем выдающийся опыт для наших клиентов с 2011. Давайте сделаем вас счастливыми.

+ 20000 Клиенты

На протяжении полувека мы работаем с путешественниками со всего мира (национальности 83, если быть точным!).
Организация первого тура в 2011. Еще много лет еще впереди.

+90 Премиум туры

К счастью, вы нашли нас! Здесь вы можете проверить, сравнить и забронировать лучший выбор туров, предлагаемых нами и нашими друзьями в Варшаве. Закажите онлайн и Xperience в автономном режиме.

24/7 Выделенный поддержки

Мы здесь, чтобы помочь вам вытащить большую часть нашего любимого города.
Даже если вы ничего не бронируете с нами, мы очень рады ответить на любой из ваших вопросов. В конце концов, для нас самое главное, что вы полюбите Польшу.

9 Языки Доступно

Как мультикультурная компания, мы хотим обслуживать более широкую аудиторию. Конечно, наши гиды говорят на нескольких основных языках: английском, немецком, французском, испанском, португальском, японском, русском, украинском и польском. Эти языки доступны по конкретным турам по запросу, наш стандартный язык - английский.

Онлайн Оплата

Простая оплата через PayPal, карточный или банковский перевод. Мы гарантируем, что депозит будет запрошен только после согласования договоренностей и подтверждения тура. Если тур каким-то образом не произойдет из-за нехватки людей, то ваши деньги будут возвращены вам 100%.

Время Деньги

Мы ценим ваше время, мы знаем, что это дорого. Именно поэтому мы тратим сотни часов на планирование, оптимизацию, разработку и совершенствование того, что мы делаем. Составить для вас лучшие варианты поездки в Польшу.


  • Вкусный завтрак

  • Частный фотограф

  • Personal Shopper

Индивидуальные Xperiences

Помимо всего, что вы увидите в нашем онлайн-предложении, у вас есть шанс заполнить любые ваши особые пожелания. Если вы хотите планировать заранее свои блюда или иметь частного фотографа, следуйте за своей группой вокруг живописных мест. Черт! У нас в нашей команде есть девушка, которая владеет ее брендом одежды для йоги. Анна может отвезти вас в бутик-магазины премиум-класса и дать вам настоящий VIP-опыт покупок.

Говорить Нам

Мы здесь, чтобы помочь. Мы действительно хотим, чтобы вы получили лучшее от своего опыта в нашей стране. Не стесняйтесь общаться с нами здесь, Спросите нас, что вы хотите знать, или просто загляните и поздоровайтесь.


  • Групповой ужин

  • Личное касание

  • Премиум Сервис

Познакомьтесь с нашей командой

От счастья клиента до сумасшедших партийных гидов мы всегда готовы помочь, и мы сделаем все возможное, чтобы ваш Xperience в Польше был незабываемым.

Вам нужен индивидуальный пакет для вашей группы? Планируете ли вы мероприятие в компании или ищете идеи для студенческой поездки? Мы будем следить за тем, чтобы все, что вы хотите, планировалось плавно и с особой тщательностью.

Сообщите нам, чтобы узнать больше

Что клиентов сказать

Это несколько отзывов TripAdvisor от клиентов, которые стали нашими друзьями.

Christian Trißl

На этой неделе мы посетили Варшаву в группе друзей - и хотели увидеть ночную жизнь глазами местного! В понедельник вечером мы встретились с Камилом (нашим гидом) и были очень удивлены, что мы (пять человек) были единственными, кто присоединился к туру - хорошо, это был понедельник

Но было приятно пообщаться с Камилом, который показал нам отличные пабы и бары и даже некоторые интересные пьесы.

В качестве последней остановки мы должны пойти в клуб, но он был очень пуст, поэтому Камиль показал нам хороший бар с танцполом - и этот бар был абсолютным победителем (Камиль - вы должны идти туда каждый раз!). Он был переполнен (помните - это был понедельник!), И танцпол был полон людей в фантастическом настроении. Мы пробыли там до 4 часов утра и танцевали всю ночь напролет. Не все из нашей группы помнили все, начиная с пути домой.
Совершенно правильное решение, если вы хотите провести отличную вечеринку!

Кенни Депорт

Был великий вечер, и Матеуш был отличным проводником и очень симпатичным парнем! Когда вы добрались до Варшавы на вечеринку или на холостой уик-энд (как и мы), это отличная деятельность, чтобы познакомиться с городом, его людьми и пабами.

Фрэнк Кейси

Софи руководство было прекрасным и обязательно включил всех в свои действия. Очень дружелюбны и полезны. Эта деятельность очень выгодна и для денег!

Том Ванбелле

Тур с лимузином был великолепным. Мы побывали в одном баре, чтобы выпить, и после этого клубы 2 танцевали и пили. Персональный гид Джулия был очень полезен. Она показала и рассказала нам, что произошло в Варшаве. Умная девочка! Камиль организовал его хорошо и помог нам с другими вещами, чтобы сделать наше пребывание комфортным.

Roft Acero

Один из наших лучших впечатлений в Варшаве. Определенно одна из вещей, которые вам нужно попробовать, если вы хотите узнать о Варшаве, и это люди. Гиды были очень крутыми, гостеприимными и гостеприимными.

Джоанна Кнудсен

Для наших выходных в Варшаве, поездка на лимузине была очень интересной для девяти из нас. Мы были подобраны самим избранным рестораном и доставлены в клуб, который мы обсуждали с компанией заранее. Представитель Limo Party Tour был очень полезен, быстро ответил и дал хорошие рекомендации.

Райан Коксон

В прошлый уик-энд я и моя группа отлично провели время в Варшаве, все были поражены уровнем организации, и все это благодаря Kamil и XperiencePoland!

Камил был там, чтобы ответить на любые вопросы, дать совет и адаптировать пакет для выходных специально для моей группы, также очень терпелив со мной в течение длительного времени, которое я принял, чтобы принять решение и заказать пакет! Все, что происходило в выходные, прошло очень гладко: от аэропорта до места до событий дневного времени, ночной жизни и высадки в аэропорт, ни разу за выходные я не позвонил XperiencePoland ни за что. Используемые гиды и рестораны были безупречными и, без сомнения, снова использовали бы эту компанию!

 

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБЗОРОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Some good reasons

We have been delivering outstanding experiences for our customers since 2011. Let us make you happy.

+ 12000 Customers

We have been working with travellers from all around the world (83 nationalities to be exact!) for half a decade.
Organizing first tour ever in 2011. Many more years yet to come.

+60 Premium Tours

Lucky you found us! Here you can check, compare and book the best selection of tours provided by us and our friends in Warsaw. Book online and Xperience offline.

24/7 Dedicated Support

We are here to help you take out the most of our beloved city.
Even if you don’t book anything with us, we are thrilled to answer any of your questions. After all what matters for us the most is that you will love Poland.

6 Languages Available

As a multicultural company, we want to serve a bigger audience. Our guides speak few of the major languages as English, German, French, Spanish, Ukrainian & Polish of course. Those languages are available on specific tours.

Online Payment

Easy payment with PayPal or card. We guarantee that once you book, tour is confirmed . If the tour in some way won’t happen because of having not enough people, then your money will be 100% given back to you. Even with a little gift as a sorry.

Time is Money

We value your time, we know it’s precious. That’s why we spend hundreds of hours planning, optimizing, developing and getting better at what we do. To put together for you the best trip options in Poland.


  • Tasty Breakfast

  • Private Photographer

  • Personal Shopper

Customized Xperiences

Besides everything you will see in our online offer you have a chance to fullfill any of your special wants. If you want to plan ahead your meals or have a private photographer follow your group around picturesque spots. Heck! We have in our team a girl that owns her yoga clothing brand. Anna can take you to premium boutique stores and give you a real VIP shopping experience.

Talk To Us

We are here to help. We really want you to get the best of your Xperience with our country. Feel free to chat up with us by ckicking here. Ask us what you want to know or simply drop by and say hello.


  • Group Dinner

  • Personal Touch

  • Premium Service

“Best time ever”

Need a personalized package option for a small or even bigger group? We will make sure everything you want will be planned smoothly and with super extra care.

Our Packages

What our customers say

These are few of TripAdvisor reviews from customers who became our friends.

Christian Trißl

We visited Warsaw this week in a group of friends – and wanted to see the nightlife through the eyes of a local! On Monday evening we met with Kamil (our tour guide) and were really surprised, that we (five people) were the only one to join the tour – ok, it was Monday 😉

But it was a pleasure to hang out with Kamil, who showed us some great pubs and bars and even some interesting drinking games.

As a last stop we should go into a club, but it was very empty, so Kamil showed us a nice bar with a dance floor – and this bar was an absolute winner (Kamil – you should go there every time!). It was crowded (remember – it was Monday!) and the dance floor was full of people in fantastic party mood. We stayed there till 4 o`clock in the morning and danced the night away. Not everyone of our group remembered everything from the way back home.
An absolutely right decision if you want to have a great party night!

Kenny Deport

Had a great evening, and Mateusz was an excellent guide and a very sympathetic guy ! When you got to Warsaw to party or on a bachelor weekend (like we did) this is a great activity to get to know the city, its people and the pubs.

Frank Casey

Sophie the guide was lovely and made sure to include everyone in the activities. Very friendly and helpful. The activity is great value for money too!

Tom Vanbelle

The tour with the limousine was splendid. We visited one bar to drink and after that 2 clubs to dance and drink. The personal guide Julija was very helpful. She showed and told us what happened in Warsaw. Clever girl! Kamil organised it well and helped us with other things to make our stay comfortable.

Roft Acero

One of our best experiences in Warsaw. Definitely one of the things you need to try if you want to learn about Warsaw and it’s people. The tour guides were very cool, hospitable and accomodating.

Johanna Knudsen

For our weekend getaway in Warsaw, the limo tour was great fun for the nine of us. We were picked up by a self picked restaurant and taken to a club we discussed with the company beforehand. The Limo Party Tour representative was really helpful, quick at responding and gave good recommendations.

Ryan Coxon

Last weekend myself and my group had a great time in Warsaw, everyone was impressed at the level of organisation and it was all thanks to Kamil and XperiencePoland!

Kamil was there to answer any questions, give advice and tailor a weekend package specifically for my group, also very patient with me over the lengthy time i took to decide on and book a package! Everything over the weekend trip went very smoothly, from the airport pickup through to the day time events, guided nightlife and airport drop-off, not once over the weekend did I have to call XperiencePoland for anything. The guides and restaurants used were faultless and without doubt would use this company again!