ПОЧЕМУ КНИГА С США?

Будьте одним из них!

25 000 + Счастливые клиенты

гибкость

Мы приспособимся к вам

Легкое управление событиями

Все действия в одном счете

Бейсик

109 €

Вам понравится Встреча и Приветствие в прилетах, и оттуда наши частные машины отвезут вас в отель. После вашей поездки вы будете наслаждаться возвратом перевода, включенным в стоимость.

ПЕРЕВОДЫ АЭРОПОРТА

Вам понравится пребывание вашей компании в Варшаве в отеле 3 *, расположенном в центре города, где все будет легко доступно.

3 * HOTEL / 2 ночей

Одна вещь, которую каждый не может пропустить, - это ужин в компании. На этот раз в Польше у вас будет возможность попробовать удивительный выбор того, что Польша может предложить, когда дело доходит до еды. Ужин 3 с напитком - это нечто особенное.

ПОЛЬСКИЙ УЖИН С ПЕЙТЕ

Наш местный Варшавский Xpert возьмет вас и ваших сотрудников в несколько местных баров и покажет вам лучшие скрытые драгоценные камни. По пути вы будете играть в пьяные игры и делать сумасшедшие проблемы для целей построения команды, которые сделают ночь еще более прохладной. В конце вы получите бесплатный вход в клуб и вечеринку до утра.

NIGHTLIFE TOUR

SAVING 20 EUR

STANDARD

149 €

Вам понравится Встреча и Приветствие в прилетах, и оттуда наши частные машины отвезут вас в отель. После вашей поездки вы будете наслаждаться возвратом перевода, включенным в стоимость.

ПЕРЕВОДЫ АЭРОПОРТА

Вам понравится пребывание вашей компании в Варшаве в красивом бутик-отеле, расположенном в центре города, где все будет легко доступно. Удивительные интерьеры заставят всех полностью отдохнуть.

BOUTIQUE HOTEL / 2 ночей

Модернизированный вариант добавляет немного польских закусок с напитками 3 для каждого участника. Это единственное, что никто не может пропустить. Ужин на обед 3 с напитками 3 на человека сделает начало вечера действительно особенным.

ПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ УЖИН С НАПИТКАМИ

Наша местная Варшавская водка Xpert проведет вас и ваших коллег в вечернем приключении вокруг типичных лакокрасочных баров 2-3, где вы узнаете историю нашего национального духа, а также сможете попробовать лучшие виды водки, когда-либо производившихся. ,

ВОДКА

Наш знакомый местный гид возьмет вашу компанию в круговое путешествие 2,5 вокруг центра Варшавы и района Старого города. Вы познакомитесь с ключевыми событиями в истории Варшавы и многое другое.

ГОРОДСКОЙ ТУР

SAVING 25 EUR

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

309 €

Сотрудники вашей компании не ожидали этого точно! Наш роскошный лимузин выберет группу из прибывающих и отправится в сторону отеля. Это то, что все запомнят долгое время!

ПЕРЕВОД АЭРОПОРТА LIMO

Вам понравится пребывание вашей компании в Варшаве в престижном звездном отеле 4, расположенном в центре города, где все будет легко доступно.

4 * HOTEL / 2 ночей

Ваша команда будет заниматься одним из следующих видов деятельности: стрельба из пистолета, футбол с пузырьками, карточные игры, пейнтбол или лазерная бирка. Транспорт туда-обратно в / из отеля включен, поэтому больше не нужно беспокоиться о группе.

ДЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПЕРЕВОДАМИ

Модернизированный вариант добавляет немного польских закусок с напитками 3 для каждого участника. Это единственное, что никто не может пропустить. Ужин на обед 3 с напитками 3 на человека сделает начало вечера действительно особенным.

ПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ УЖИН С НАПИТКАМИ

Наш местный Xpert возьмет вас на приключение в лучших и самых престижных местных клубах. Ваши сотрудники компании получат бесплатные VIP-записи, приветственные напитки, заказы на столик и поездку на лимузине до последнего элитного клуба, где вы будете проводить вечеринку до раннего утра, как рок-звезда!

VIP-НОЧНАЯ ЖИЗНЬ

Наш узнаваемый местный гид возьмет вашу компанию на часах 2,5 в окрестностях Варшавского центра и Старого города. Вы познакомитесь с ключевыми событиями в истории Варшавы и многое другое.

ГОРОДСКОЙ ТУР

Вы расслабитесь, зная, что после уик-энда, полного веселья, будет ждать транспорта, чтобы забрать вас из отеля. В конце концов, вы не хотите беспокоиться о том, чтобы вернуться домой, когда вы исчерпаны после всех выходных корпоративных мероприятий в Варшаве

ВОЗВРАТ ПЕРЕДАЧА АЭРОПОРТА

SAVING 40 EUR

Компании Мы работаем с

Эти компании доверяют нашим партнерствам

ночная жизнь Задания

Ночные приключения и мероприятия для проведения мероприятия в Варшаве!

МЫ БУДЕМ ЛЮБИТЬ ЦЕНУ

Отличная коммуникация по электронной почте. Мероприятия проводились профессионально, и мы общались с представителями в течение всего уик-энда. Порекомендовал бы кого-нибудь посетить Варшаву.

- Майкл, Великобритания

Дешевое место назначения

Варшава, безусловно, не повредит вашему кошельку, так как конверсия с евро, а также британский фунт поразительна. Вы можете получить пинту всего за 0,8p и такси из ночных клубов обратно в отель не будет стоить вам больше, чем 5 £

Польская еда вкусная

Если вы хотите попробовать традиционную польскую кухню, перестаньте подсчитывать свои калории. Типичные блюда очень сердечны и часто содержат много мяса. Просто выборки их достаточно, чтобы обнаружить, что они действительно вкусные и стоит положить на несколько унций.

Бесплатный городской Интернет

Город Варшава предоставлял как туристам, так и местным жителям множество горячих мест, разбросанных по городу, благодаря которым легче, чем когда-либо, оставаться на связи со своими товарищами по команде, когда кто-то теряется. Нет необходимости регистрироваться 😉

Хотите организовать профессионала

корпоративное мероприятие в Варшаве?

Вот что мы можем вам помочь!

  • Концепция и подготовка предложений
  • Индивидуальные программы
  • Управление местом и жильем
  • Производство и управление временной шкалой
  • Связь со всеми сторонними поставщиками
  • Выделенная команда управления
  • Встреча и приветствие
  • Местная помощь и руководства
  • Бюджетное и финансовое управление
  • Услуги графического дизайна
  • VIP-соглашения
  • Исследования и менеджмент в области развлечений
  • Вступать в контакт с комиками
  • Транспорт (включая транспортную логистику и туры)
  • Анализ и отчетность обратной связи

Отправьте по вашему запросу одному из наших корпоративных менеджеров kris@xperiencepoland.com or kamil@xperiencepoland.com

Камиль Копылевский | Соучредитель

«От имени XperiencePoland.com я рад помочь вашей организации в создании наилучшего возможного опыта в Польше для повышения морального духа вашей команды. Давайте работать вместе:)"

Кшиштоф Рек | Соучредитель

«Имея корпоративный опыт, я знаю, какие организации любят ваши, когда вы планируете поездку в команде. Мы собрали некоторые удивительные впечатления, которые могут быть скорректированы с учетом ваших потребностей. Давайте поговорим."

группа Задания

Прекрасный выбор вещей, которые нужно сделать в поездке компании в Варшаву!

аэропорт Трансферы

Профессиональное транспортное обслуживание для проведения мероприятия в Варшаве!

Попытка сказать что-либо на польском языке может быть настоящей болью в заднице, принимая во внимание произношение и тот факт, что согласные разграблены и уплотнены вместе, это огромная задача попытаться сказать что-либо в этом «считающемся« самым сложным языком в мире ». Ниже вы можете найти пару ключевых фраз. Когда они пытались применять повседневную деятельность и взаимодействовать с поляками, они могли бы просто любить ваши усилия. Если вы хотите сделать забавную активность оленя вне поля зрения, в то время как слепая дегустация местной водки, продолжайте и заказывайте наши Вступление к польскому языку.

Английский полировать фонетический
Hi эй Привет
Что происходит? Jak leci? Yah-k l-e-chee?
Благодаря! Спасибо! Jen-Ки
Два пива пожалуйста Dwa piwa, proszę Dvah peeva pro-sheh
Ура! Будьте здоровы! Na zdrowie! Nah zdroh-vee-eh
Я впустую Jestem spizgany Yeh-stehm speezghan-eh
Давайте веселиться! Impreza! Иим-пренит-Zah!

Несмотря на то, что вы можете легко найти доступные места, чтобы выпить выпивку и наслаждаться потягивающими пивами дешевле, чем на своей родине, есть одно правило, которому вы должны подчиняться, если вы хотите максимально использовать свою поездку. Это связано с употреблением алкоголя публично. Вы не можете ходить с алкоголем на улицах, поскольку это незаконно, и местная полиция может быть болью в заднице, если они поймают это. Так что, ребята, наслаждайтесь интерьерами в барах, не стесняйтесь тратить столько времени, сколько сможете, в пивных садах различных пабов, но не забывайте бродить с помощью пива или водки, если вы не хотите иметь проблемы и тратить это драгоценное время поездки на BS.
Вкусная польская еда! Наша кухня развивалась на протяжении веков, чтобы стать очень эклектичной благодаря истории нашей страны. Он имеет много общего с другими славянскими странами, особенно чешскими, словацкими и украинскими кухнями. Нам нужно сказать, что он богат мясом, особенно свининой, курицей и говядиной, зимними овощами (капуста в блюде под названием Бигос) и травами. Один из самых известных польских блюд, о которых вы, наверное, знаете, это Пэроги - равиоли, которые ищут пельмени с разными чувствами, которые могут быть как вегетарианскими, так и мясными. Если вы хотите иметь хорошее качество опыта Пьероги, вы должны заказать для вас и ваших товарищей один из наших вечерних ресторанов. Польская кухня также характерна при использовании различных видов лапши, наиболее заметными из которых являются Клюски, а также злаки, такие как Каша.

Что клиентов сказать

Это несколько отзывов TripAdvisor от клиентов, которые стали нашими друзьями.

Майк, Англия

Прекрасно организованная поездка! Благодаря Kamil у нас было замечательное время, все прошло гладко, и единственное, что было плохо после поездки, было то, что все было кончено!

Keesjan, Нидерланды

Это отличные мероприятия, чтобы познакомиться с Варшавой и окрестностями. Организаторы делают потрясающую работу, действительно приятные и настоящие люди. Если вы хотите поучаствовать в Варшаве, вам обязательно нужно это сделать!

Саймон, Швеция

Помимо потрясающего pubcrawl, у меня также был контакт с ними по электронной почте на протяжении всех выходных, они были уверены, что у нас было лучшее время в Варшаве!

Райан, Лондон

В прошлый уик-энд я и моя группа отлично провели время в Варшаве, все были поражены уровнем организации, и все это благодаря Kamil и XperiencePoland!

Камил был там, чтобы ответить на любые вопросы, дать совет и адаптировать пакет для выходных специально для моей группы, также очень терпелив со мной в течение длительного времени, которое я принял, чтобы принять решение и заказать пакет!

Все, что происходило в выходные, прошло очень гладко: от аэропорта до места до событий дневного времени, ночной жизни и высадки в аэропорт, ни разу за выходные я не позвонил XperiencePoland ни за что.

Используемые гиды и рестораны были безупречны и, без сомнения, снова использовали бы эту компанию для участия в нашем мероприятии в Варшаве!

Том, Соединенное Королевство

Удивительная ночь все сотрудники были веселыми, живыми и чрезвычайно полезными! Еще до того, как мы приехали в Польшу, Камиль был более чем счастлив помочь, давая советы и поддержку, когда это необходимо, какое бы время суток.

Флемминг, Дания

У нас было замечательное время, которое намного превысило наши ожидания! Как и другие, Камиль планировал все для нас.

У нас была Джулия в качестве нашего гида для Pubcrawl. Она показала нам отличные места и долгое время оставалась с нами. Очень открытый и первый на танцполе

Кроме того, Pubcrawl Kamil организовал и другие мероприятия для нас. Он помог нам устроить ряд квадроциклов, рекламных щитов и стрельбища. Даже транспорт!
Еще одной настоящей неожиданностью была цена. Транспортировка Kamil помогла нам дешевле, чем такси! И деятельность была дешевой и очень хорошо спланированной.

Прежде чем мы отправились, они прислали нам подробный план, и когда мы приехали, Камил позвонил, чтобы убедиться, что все было как ожидалось. Перед каждой деятельностью мы получили текст.

Louis, Соединенное Королевство

Длинные выходные в Варшаву для пары английских ребят, нам посчастливилось узнать и присоединиться к Pubcrawl под могучим руководством Адама. Сканирование было именно тем, что вы хотели бы, когда в новом ярком городе; нас показали вокруг некоторых из лучших баров. Адам сделал впечатляющую работу по продвижению ползания, держа всех вместе и, конечно же, заставляя людей скручиваться, какими они хотят быть.
Наш facebook

Слишком ленив, чтобы просматривать туры?

Мы настраиваем пакеты мероприятий компании специально для вашей группы с вашими любимыми действиями
Сообщение или свяжитесь с нами с размером группы, бюджетом и предпочтениями

+48 575 030 301

WHY WITH US?

Be one of them!

15 000+ Happy Customers

Top Local Expert

Helping travellers since 2011

Easy Event Management

All activities in one invoice

BASIC

109 €

You will enjoy Meet & Greet service in the arrivals and from there our private cars will take you to your hotel. After your trip you will enjoy the transfer back included in the price.

AIRPORT TRANSFERS

You will enjoy your company stay in Warsaw in a 3* hotel located in the city centre where everything will be easily accessible.

3* HOTEL / 2 nights

One thing everyone cannot miss is a company dinner. This time in Poland you will have a chance to try an amazing selection of what Poland has to offer when it comes to food. 3 course dinner with a drink is something special.

POLISH DINNER WITH DRINK

Our Local Xpert will take you and your co-workers to few local bars and show you hidden gems. On the way you will play drinking games and do crazy challenges for the team-building purposes which will make the night even cooler. At the end you will get a free club entry and party until the morning.

PUB CRAWL

 

 

 

 

SAVING 20 EUR

STANDARD

149 €

You will enjoy Meet & Greet service in the arrivals and from there our private cars will take you to your hotel. After your trip you will enjoy the transfer back included in the price.

AIRPORT TRANSFERS

You will enjoy your company stay in Warsaw in a beautiful boutique hotel located in the city centre where everything will be easily accessible. Amazing interiors will make everyone rest fully.

BOUTIQUE HOTEL / 2 nights

Upgraded option adds few more of Polish snacks with up to 3 drinks for each participants. This is the one thing no one can miss. 3 course dinner with up to 3 drinks per person will make the beginning of the evening really special.

FULL POLISH DINNER WITH DRINKS

Our Local Xpert will take you and your co-workers to few local bars and show you hidden gems. On the way you will play drinking games and do crazy challenges for the team-building purposes which will make the night even cooler. At the end you will get a free club entry and party until the morning.

PUB CRAWL

Our knowledgable local guide will take your company on a 3 hour tours around the Warsaw center and the Old Town area. You will get to know the key events in the Warsaw’s history and much more.

OLD TOWN TOUR

 

 

 

SAVING 25 EUR

ALL INCLUSIVE

309 €

Employees of your company did not expect this one for sure! Our luxurious limousine will pick the group up from the arrivals and drive the party way to the hotel. This is something everyone will be remembering for a long time!

LIMO AIRPORT TRANSFER

You will enjoy your company stay in Warsaw in a top-rated 4 star hotel located in the city centre where everything will be easily accessible.

4* HOTEL / 2 nights

Your team will enjoy one of the following activities: Gun Shooting, Bubble Football, Go-karts, Paintball or Laser Tag. Round-trip transportation from/to hotel is included so there is nothing else the group has to worry about.

DAY ACTIVITY WITH TRANSFERS

Upgraded option adds few more of Polish snacks with up to 3 drinks for each participants. This is the one thing no one can miss. 3 course dinner with up to 3 drinks per person will make the beginning of the evening really special.

FULL POLISH DINNER WITH DRINKS

Our Local Xpert will take you for an adventure around best and most premium local clubs. Your company emploees will enjoy free VIP entries, welcome drinks, table bookings and a limousine ride to the last high-end club where you will party until early morning like a rockstar!

VIP NIGHTCLUB TOUR

Our knowledgable local guide will take your company on a 3 hour tours around the Warsaw center and the Old Town area. You will get to know the key events in the Warsaw’s history and much more.

OLD TOWN TOUR

You will get relaxed knowing that after weekend full of fun there will be transport waiting to pick you up from your hotel. After all you don’t want to worry about coming back home when you’re exhausted after the full weekend of company events in Warsaw 😉

RETURN AIRPORT TRANSFER

 

SAVING 40 EUR

Cheap Destination

Warsaw will definitely not hurt your wallet as conversion from both Euro as well as British pound is amazing. You can get a pint for as little as 0,8p and taxis from nightclubs back to the hotel won’t cost you more than 5£

Polish Food is Delicious

If you want to try traditional Polish cuisine, stop counting your calories. Typical meals are very hearty and often contain a lot of meat. Just sampling them is enough to discover that they are really delicious and worth putting on a few ounces.

Free City Internet

The city of Warsaw provided both tourists and locals with plenty of hot-spots spread around town which is making it easier more than ever to stay in touch with your team-mates when someone is lost. No need to register 😉

Want to organise a professional

corporate event in Warsaw?

Here is what we can help you with!

  • Concept & Proposal Preparation
  • Tailor made programmes
  • Venue & accommodation management
  • Timeline production and management
  • Liaison with all third party suppliers
  • Dedicated management team
  • Meet & greet service
  • Local Assistance and guides
  • Budget and financial management
  • Graphic design services
  • VIP Arrangements
  • Entertainment research and management
  • Stand-up comedians contact
  • Transport (incl. transfer logistics & tours)
  • Event feedback analysis and reporting
Send over your inquiry to one of our corporate managers kris@xperiencepoland.com or kamil@xperiencepoland.com

Group Activities

Perfect selection of things to do on a company event trip to Warsaw!

Airport Transfers

Professional vehicle service for a company event in Warsaw!

Interesting facts about Warsaw

  • 1The symbol of Warsaw is a mermaid and there is plenty of them spread around the town. According to legend, a fisherman freed Warsaw’s mermaid from a rich merchant and she then declared her readiness to protect the city and its residents.
  • 2Nice parks, green squares and gardens make up almost a quarter of Warsaw’s total area. Fans of classical music will enjoy the Chopin concerts on Sunday afternoons in Łazienki park. Good idea for a hungovered Sunday after stag night.
  • 3The Palace of Culture and Science in Warsaw was a gift of the Soviet dictator Stalin to the Polish nation. At 237 metres tall, it’s the tallest building in Poland, and at 165 metres, the clock tower is considered to be the tallest in Europe.

Trying to say anything in Polish language can be a real pain in the ass, taking into account pronunciation and the fact that consonants are trashed-compacted together it is a huge challenge to try to say anything in this “considered to be” the hardest language in the world. Below you can find couple of key phrases. When tried to be applied in a day to day activities and engaging with Poles, they might just love your effort. If you would like to make a fun stag activity out of learning polish, while blind tasting local vodka, go ahead and book our Intro to Polish language.

 

EnglishPolishPhonetic
HiHejHey
What’s up?Jak leci?Yah-k l-eh-chee?
Thanks!Dzięki!Jen-kee
Two beers pleaseDwa piwa, proszęDvah peeva pro-sheh
Cheers! Bless you!Na zdrowie!Nah zdroh-vee-eh
I am wastedJestem spizganyYeh-stehm speezghan-eh
Let’s party!Impreza!Yim-preh-zah!

Even though you can easily find affordable places to drink booze and enjoy sipping beers way cheaper than in your homeland there is one rule you have to obey to if you want to get the most out of your trip. This has to do with drinking in public. You can’t walk with alcohol in the streets as it is illegal and local police can be pain in the ass if they will catch on doing it. So lads, enjoy the bars interiors, feel free to spend as much time as you can in the beer gardens of various pubs but remember not to wander around with a bootle of beer or vodka if you don’t want to have problems and waste this precious travel time on BS.
Delicious Polish food! Our cuisine evolved over the centuries to become very eclectic due to our country’s history. It shares a lot of similarities with other Slavic countries, especially Czech, Slovak, and Ukrainian cuisines. We need say it is rich in meat, especially pork, chicken and beef, winter vegetables (cabbage in the dish called Bigos), and herbs. One of the most famous polish dishes you probably know about are Pierogi – ravioli looking dumplings with different kind of feelings that can be both vegetarian or meat ones. If you want to have a good quality Pierogi experience you should book for you and your mates one of our evening restaurant deals. Polish cuisine is also characteristic in its use of various kinds of noodles the most notable of which are Kluski as well as cereals such as Kasza.

What our customers say

These are few of TripAdvisor reviews from customers who became our friends.

Mike, England

Perfectly organized trip! Thanks to Kamil we had an amazing time, everything went smooth and the only thing that was bad after the trip was that it was over!

Keesjan, Netherlands

Those are great activities to get to know Warsaw and surrounding area. Organizers are doing awesome job, are really nice and real party people. If you want to party in Warsaw you definitely need to do this!

Simon, Sweden

Besides the awesome pubcrawl, I had email contact with them through the whole weekend too, they made sure we had the best possible time in Warsaw!

Ryan, London

Last weekend myself and my group had a great time in Warsaw, everyone was impressed at the level of organisation and it was all thanks to Kamil and XperiencePoland!

Kamil was there to answer any questions, give advice and tailor a weekend package specifically for my group, also very patient with me over the lengthy time i took to decide on and book a package!

Everything over the weekend trip went very smoothly, from the airport pickup through to the day time events, guided nightlife and airport drop-off, not once over the weekend did I have to call XperiencePoland for anything.

The guides and restaurants used were faultless and without doubt would use this company again for our company event Warsaw!

Tom, United Kingdom

Amazing night all the staff were fun, lively and extremely helpful! Even before we got to Poland Kamil was more than happy to help, giving advice and support when needed, what ever time of day.

Flemming, Denmark

We had an awesome time which exceeded our expectations by far! As others wrote Kamil planned everything for us.

We had Julija as our guide for the Pubcrawl. She showed us some great places and stayed with us for a long time. Very open minded and the first one on the dancefloor 🙂 Great company!

Besides the Pubcrawl Kamil arranged other activities for us as well. He helped us arrange some quadbiking, flyboards and a shooting range. Even the transportation as well!
Another plesent surprice was the price. The transportation Kamil helped us with was cheaper than a cab! And the activities was cheap and very well planned as well.

Before we travelled they sent us a detailed plan and when we arrived Kamil called to make sure everything was as expected. Before every activity we received a text as well..

Louis, United Kingdom

Long weekend to Warsaw for a couple of English lads, we were lucky enough to find out and join the Pubcrawl under the mighty leadership of Adam. The crawl itself was exactly what you would want when in a new vibrant city; we were shown around some of the best bars. Adam did an impressive job of promoting the crawl, keeping everyone together and of course getting people as twisted as they wish to be.
Our facebook

Too lazy to browse the tours?

We customize Stag Do Warsaw Packages specially for your group with your favorite activities
Message or contact us with your group size, budget and preferences

+48 575 030 301