ПОЧЕМУ ПАРТИЯ HEN С США?

Будьте одним из них!

1500 + Happy Hens

Лучшие местные эксперты

Помощь путешественникам с 2011

Легкий онлайн-заказ

Требуется минимальная предоплата

ОСНОВНОЙ ХЕН

59 руб

Вам понравится Встреча и Приветствие в прилетах, и оттуда наши частные машины отвезет вас в ваш конечный пункт назначения.

ПЕРЕВОДЫ АЭРОПОРТА

Наш местный Xpert проведет вас до нескольких местных баров и покажет вам некоторые скрытые драгоценные камни. По пути вы будете играть в пьяные игры и делать сумасшедшие проблемы, которые сделают ночь еще более прохладной. В конце вы получите бесплатный вход в клуб и вечеринку до утра

PUB CRAWL

Вы можете выбрать Paintball, Laser Tag или Gun Shooting. Это Xperiences свяжет всех приключенческих девушек!

ДЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

SAVING 4 GBP

WEEKENDER HEN

99 руб

Вам понравится Встреча и Приветствие в прилетах, и оттуда наши частные машины отвезет вас в ваш конечный пункт назначения.

ПЕРЕВОДЫ АЭРОПОРТА

Наш местный Xpert проведет вас до нескольких местных баров и покажет вам некоторые скрытые драгоценные камни. По пути вы будете играть в пьяные игры и делать сумасшедшие проблемы, которые сделают ночь еще более прохладной. В конце вы получите бесплатный вход в клуб и вечеринку до утра

PUB CRAWL

Вы можете выбирать из пейнтбола, лазерных тегов, стрельбы из пистолета, карточных игр или пузырькового футбола. Транспорт туда и обратно включен.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДНЯ 2

Мы зарезервируем для вас раздел VIP в одном из лучших клубов в Варшаве, где большинство местных жителей. Вы получите бесплатный вход в VIP-клуб и несколько бутылок водки со смешанными напитками.

КЛУБ + БУТЫЛКА

SAVING 9 GBP

LUX VIP HEN

149 руб

Вам понравится Встреча и Приветствие в прилетах, и оттуда наши частные машины отвезет вас в ваш конечный пункт назначения.

ПЕРЕВОД АЭРОПОРТА LIMO

Наш местный Xpert возьмет вас на приключение вокруг лучших местных клубов. Вам понравятся бесплатные VIP-записи, приветственные напитки, заказы на стол и поездка на лимузине в последний элитный клуб, где вы отправитесь до раннего утра, как рок-звезда!

VIP NIGHTCLUB TOUR

Вы можете выбирать из пейнтбола, лазерных тегов, стрельбы из пистолета, карточных игр или пузырькового футбола. Транспорт туда и обратно включен.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДНЯ 2

Один из наших любимых ресторанов польской кухни, расположенный в самом центре Варшавы, пригласит вас и ваших друзей, которые отправятся на обед в ресторане 3 с польским пивом. Лучший старт куриной ночи.

ПОЛЬСКИЙ УЖИН

Вы расслабитесь, зная, что после уик-энда, полного веселья, будет ждать транспорта, чтобы забрать вас из отеля. В конце концов, вы не хотите беспокоиться о возвращении домой, когда вы похмелье

ВОЗВРАТ ПЕРЕДАЧА АЭРОПОРТА

SAVING 30 GBP

Дешевое место назначения

Варшава, безусловно, не повредит вашему кошельку, так как конверсия с евро, а также британский фунт поразительна. Вы можете получить пинту всего за 0,8p и такси из ночных клубов обратно в отель не будет стоить вам больше, чем 5 £

Польская еда вкусная

Если вы хотите попробовать традиционную польскую кухню, перестаньте подсчитывать свои калории. Типичные блюда очень сердечны и часто содержат много мяса. Просто выборки их достаточно, чтобы обнаружить, что они действительно вкусные и стоит положить на несколько унций.

Бесплатный городской Интернет

Город Варшава предоставлял как туристам, так и местным жителям множество горячих мест, разбросанных по городу, благодаря которым легче, чем когда-либо, оставаться на связи со своими приятелями, когда кто-то потерян. Нет необходимости регистрироваться

группа Задания

аэропорт Трансферы

Курица, баловство& Семинары

Свяжитесь с нами для Spa, Coiffeur, Massage, Dancing Class & more

Интересные факты о Варшаве

  • 1Символом Варшавы является русалка и их много по всему городу. Согласно легенде, рыбак освободил варшавскую русалку от богатого торговца, а затем объявила о своей готовности защитить город и его жителей.
  • 2Красивые парки, зеленые площади и сады составляют почти четверть общей площади Варшавы. Любителям классической музыки понравятся Шопеновые концерты в воскресенье после обеда в парке Лазенки. Хорошая идея для похмеленного воскресенья после сумасшедшей ночи.
  • 3Дворец культуры и науки в Варшаве был подарком советскому диктатору Сталину польскому народу. На 237 метрах в высоту это самое высокое здание в Польше, а на 165 метрах башня с часами считается самой высокой в ​​Европе.

Попытка сказать что-либо на польском языке может быть настоящей болью в заднице, принимая во внимание произношение и тот факт, что согласные разграблены и уплотнены вместе, это огромная задача попытаться сказать что-либо в этом «считающемся« самым сложным языком в мире ». Ниже вы можете найти пару ключевых фраз. Когда они пытались применять повседневную деятельность и взаимодействовать с поляками, они могли бы просто любить ваши усилия. Если вы хотите сделать забавную работу из обучения польский, в то время как слепая дегустация местной водки, продолжайте и заказывайте наши Вступление к польскому языку.

 

Английскийполироватьфонетический
HiэйПривет
Что происходит?Jak leci?Yah-k l-e-chee?
Благодаря!Спасибо!Jen-Ки
Два пива пожалуйстаDwa piwa, proszęDvah peeva pro-sheh
Ура! Будьте здоровы!Na zdrowie!Nah zdroh-vee-eh
Я впустуюJestem spizganyYeh-stehm speezghan-eh
Давайте веселиться!Impreza!Иим-пренит-Zah!

Несмотря на то, что вы можете легко найти доступные места, чтобы выпить выпивку и наслаждаться потягивающими пивами дешевле, чем на своей родине, есть одно правило, которому вы должны подчиняться, если вы хотите максимально использовать свою поездку. Это связано с употреблением алкоголя публично. Вы не можете ходить с алкоголем на улицах, поскольку это незаконно, и местная полиция может быть болью в заднице, если они поймают это. Так что, ребята, наслаждайтесь интерьерами в барах, не стесняйтесь тратить столько времени, сколько сможете, в пивных садах различных пабов, но не забывайте бродить с помощью пива или водки, если вы не хотите иметь проблемы и тратить это драгоценное время поездки на BS.
Вкусная польская еда! Наша кухня развивалась на протяжении веков, чтобы стать очень эклектичной благодаря истории нашей страны. Он имеет много общего с другими славянскими странами, особенно чешскими, словацкими и украинскими кухнями. Нам нужно сказать, что он богат мясом, особенно свининой, курицей и говядиной, зимними овощами (капуста в блюде под названием Бигос) и травами. Один из самых известных польских блюд, о которых вы, наверное, знаете, это Пэроги - равиоли, которые ищут пельмени с разными чувствами, которые могут быть как вегетарианскими, так и мясными. Если вы хотите иметь хорошее качество опыта Пьероги, вы должны заказать для вас и ваших товарищей один из наших вечерних ресторанов. Польская кухня также характерна при использовании различных видов лапши, наиболее заметными из которых являются Клюски, а также злаки, такие как Каша.

Что клиентов сказать

Это несколько отзывов TripAdvisor от клиентов, которые стали нашими друзьями.

Иссы Д., июнь 2016

«Лучшие туры»
Абсолютный хот 100

Keesjan, Нидерланды

Это отличные мероприятия, чтобы познакомиться с Варшавой и окрестностями. Организаторы делают потрясающую работу, действительно приятные и настоящие люди. Если вы хотите поучаствовать в Варшаве, вам обязательно нужно это сделать!

Саймон, Швеция

Помимо потрясающего pubcrawl, у меня также был контакт с ними по электронной почте на протяжении всех выходных, они были уверены, что у нас было лучшее время в Варшаве!

Райан, Лондон

В прошлый уик-энд я и моя группа отлично провели время в Варшаве, все были поражены уровнем организации, и все это благодаря Kamil и XperiencePoland!

Камил был там, чтобы ответить на любые вопросы, дать совет и адаптировать пакет для выходных специально для моей группы, также очень терпелив со мной в течение длительного времени, которое я принял, чтобы принять решение и заказать пакет!

Все, что происходило в выходные, прошло очень гладко: от аэропорта до места до событий дневного времени, ночной жизни и высадки в аэропорт, ни разу за выходные я не позвонил XperiencePoland ни за что.

Используемые гиды и рестораны были безупречными и, без сомнения, снова использовали бы эту компанию!

Луиза С., апрель 2016

«8 girls + 1 pub crawl x много алкоголя = беспорядочный смех и ведро с памятью ...»
Удивительная ночь все сотрудники были веселыми, живыми и чрезвычайно полезными! Еще до того, как мы приехали в Польшу, Камиль был более чем счастлив помочь, давая советы и поддержку, когда это необходимо, какое бы время суток. Сумасшедшие воспоминания из паба ползают с множеством бесплатных напитков и выстрелов! Лишь потратили небольшое количество наших собственных денег, которые блестяще! Спасибо за ночь, мы с трудом можем вспомнить, но мы никогда не забудем

Эшли К., Дек 2014

«Не мог просить лучшей ночи!»
Каждый из выбранных баров был отличным для группы, независимо от того, какие языки / языки были произнесены. Представители были фантастическими и смеялись! Я определенно рекомендовал бы это, и определенно подумал бы о том, чтобы снова пойти!

Том, Соединенное Королевство

Удивительная ночь все сотрудники были веселыми, живыми и чрезвычайно полезными! Еще до того, как мы приехали в Польшу, Камиль был более чем счастлив помочь, давая советы и поддержку, когда это необходимо, какое бы время суток.

Пхолка, Казахстан

Наша группа была полна веселых людей, и гиды были творческими и энергичными. Очень рекомендую всем, кто хочет увидеть ночную жизнь Варшавы.

Louis, Соединенное Королевство

Длинные выходные в Варшаву для пары английских ребят, нам посчастливилось узнать и присоединиться к Pubcrawl под могучим руководством Адама. Сканирование было именно тем, что вы хотели бы, когда в новом ярком городе; нас показали вокруг некоторых из лучших баров. Адам сделал впечатляющую работу по продвижению ползания, держа всех вместе и, конечно же, заставляя людей скручиваться, какими они хотят быть.
Наш facebook

Слишком ленив, чтобы просматривать туры?

Мы настраиваем пакет Hen Party Warsaw Packages специально для вашей группы с вашими любимыми занятиями (розовый лимузин, курортный день, VIP-вечеринки, специальные шоу, уроки танцев и т. Д.).
Сообщение или запрос с размером группы, бюджетом и предпочтениями

+48 575 030 301

WHY HEN PARTY WITH US?

Be one of them!

1500+ Happy Hens

Top Local Expert

Helping travellers since 2011

Easy Online Booking

Minimum prepayment required

BASIC HEN

59 £

You will enjoy Meet & Greet service in the arrivals and from there our private cars will take you to your final destination.

AIRPORT TRANSFERS

Our Local Xpert will take you to few local bars and show you some hidden gems. On the way you will play drinking games and do crazy challenges which will make the night even cooler. At the end you will get a free club entry and party until the morning

PUB CRAWL

You can choose from Paintball, Laser Tags or Gun Shooting. This Xperiences will connect all the adventure girls!

DAY ACTIVITY

SAVING 4 GBP

WEEKENDER HEN

99 £

You will enjoy Meet & Greet service in the arrivals and from there our private cars will take you to your final destination.

AIRPORT TRANSFERS

Our Local Xpert will take you to few local bars and show you some hidden gems. On the way you will play drinking games and do crazy challenges which will make the night even cooler. At the end you will get a free club entry and party until the morning

PUB CRAWL

You can choose from Paintball, Laser Tags, Gun Shooting, Go Karts or Bubble Football. Round-trip transportation included.

2 DAY ACTIVITIES

We will book for you a VIP section in one of the best clubs in Warsaw where most of locals party. You will enjoy free VIP club entry and few bottles of vodka with mixed drinks.

CLUB + BOTTLE SERVICE

SAVING 9 GBP

LUX VIP HEN

149 £

You will enjoy Meet & Greet service in the arrivals and from there our private cars will take you to your final destination.

LIMO AIRPORT TRANSFER

Our Local Xpert will take you for an adventure around best local clubs. You will enjoy free VIP entries, welcome drinks, table bookings and a limousine ride to the last high-end club where you will party until early morning like a rockstar!

VIP NIGHTCLUB TOUR

You can choose from Paintball, Laser Tags, Gun Shooting, Go Karts or Bubble Football. Round-trip transportation included.

2 DAY ACTIVITIES

One of our favourite polish restaurants located in the very center of Warsaw will host you & your friends serving 3 course dinner with a polish craft beer. Best start of the hen night.

POLISH DINNER

You will get relaxed knowing that after weekend full of fun there will be transport waiting to pick you up from your hotel. After all you don’t want to worry about coming back home when you’re hungovered 😉

RETURN AIRPORT TRANSFER

SAVING 30 GBP

Cheap Destination

Warsaw will definitely not hurt your wallet as conversion from both Euro as well as British pound is amazing. You can get a pint for as little as 0,8p and taxis from nightclubs back to the hotel won’t cost you more than 5£

Polish Food is Delicious

If you want to try traditional Polish cuisine, stop counting your calories. Typical meals are very hearty and often contain a lot of meat. Just sampling them is enough to discover that they are really delicious and worth putting on a few ounces.

Free City Internet

The city of Warsaw provided both tourists and locals with plenty of hot-spots spread around town which is making it easier more than ever to stay in touch with your buddies when someone is lost. No need to register 😉

Group Activities

Airport Transfers

Interesting facts about Warsaw

  • 1The symbol of Warsaw is a mermaid and there is plenty of them spread around the town. According to legend, a fisherman freed Warsaw’s mermaid from a rich merchant and she then declared her readiness to protect the city and its residents.
  • 2Nice parks, green squares and gardens make up almost a quarter of Warsaw’s total area. Fans of classical music will enjoy the Chopin concerts on Sunday afternoons in Łazienki park. Good idea for a hungovered Sunday after a crazy night.
  • 3The Palace of Culture and Science in Warsaw was a gift of the Soviet dictator Stalin to the Polish nation. At 237 metres tall, it’s the tallest building in Poland, and at 165 metres, the clock tower is considered to be the tallest in Europe.

Trying to say anything in Polish language can be a real pain in the ass, taking into account pronunciation and the fact that consonants are trashed-compacted together it is a huge challenge to try to say anything in this “considered to be” the hardest language in the world. Below you can find couple of key phrases. When tried to be applied in a day to day activities and engaging with Poles, they might just love your effort. If you would like to make a fun activity out of learning polish, while blind tasting local vodka, go ahead and book our Intro to Polish language.

 

EnglishPolishPhonetic
HiHejHey
What’s up?Jak leci?Yah-k l-eh-chee?
Thanks!Dzięki!Jen-kee
Two beers pleaseDwa piwa, proszęDvah peeva pro-sheh
Cheers! Bless you!Na zdrowie!Nah zdroh-vee-eh
I am wastedJestem spizganyYeh-stehm speezghan-eh
Let’s party!Impreza!Yim-preh-zah!

Even though you can easily find affordable places to drink booze and enjoy sipping beers way cheaper than in your homeland there is one rule you have to obey to if you want to get the most out of your trip. This has to do with drinking in public. You can’t walk with alcohol in the streets as it is illegal and local police can be pain in the ass if they will catch on doing it. So lads, enjoy the bars interiors, feel free to spend as much time as you can in the beer gardens of various pubs but remember not to wander around with a bootle of beer or vodka if you don’t want to have problems and waste this precious travel time on BS.
Delicious Polish food! Our cuisine evolved over the centuries to become very eclectic due to our country’s history. It shares a lot of similarities with other Slavic countries, especially Czech, Slovak, and Ukrainian cuisines. We need say it is rich in meat, especially pork, chicken and beef, winter vegetables (cabbage in the dish called Bigos), and herbs. One of the most famous polish dishes you probably know about are Pierogi – ravioli looking dumplings with different kind of feelings that can be both vegetarian or meat ones. If you want to have a good quality Pierogi experience you should book for you and your mates one of our evening restaurant deals. Polish cuisine is also characteristic in its use of various kinds of noodles the most notable of which are Kluski as well as cereals such as Kasza.

What our customers say

These are few of TripAdvisor reviews from customers who became our friends.

Issy D., June 2016

“Best tours”
Absolute top 100 banter 🙂 laughs laughs laughs and beer in Poland with mates what more could you want !!

Keesjan, Netherlands

Those are great activities to get to know Warsaw and surrounding area. Organizers are doing awesome job, are really nice and real party people. If you want to party in Warsaw you definitely need to do this!

Simon, Sweden

Besides the awesome pubcrawl, I had email contact with them through the whole weekend too, they made sure we had the best possible time in Warsaw!

Ryan, London

Last weekend myself and my group had a great time in Warsaw, everyone was impressed at the level of organisation and it was all thanks to Kamil and XperiencePoland!

Kamil was there to answer any questions, give advice and tailor a weekend package specifically for my group, also very patient with me over the lengthy time i took to decide on and book a package!

Everything over the weekend trip went very smoothly, from the airport pickup through to the day time events, guided nightlife and airport drop-off, not once over the weekend did I have to call XperiencePoland for anything.

The guides and restaurants used were faultless and without doubt would use this company again!

Louise S., April 2016

“8 girls + 1 pub crawl x lots of alcohol = nonstop laughing and a bucket loads of memories…”
Amazing night all the staff were fun, lively and extremely helpful! Even before we got to Poland Kamil was more than happy to help, giving advice and support when needed, what ever time of day. Crazy memories from the pub crawl with loads of free drinks and shots drank throughout! Only spent a small amount of our own money which is brilliant! Thanks for a night we can hardly remember but one we will never forget

Ashley C., Dec 2014

“Couldn’t ask for a better night out!”
Each of the bars selected were great for the group, regardless of what nationalities / languages were spoken. The reps were fantastic and a great laugh! I’d definitely recommend it, and would definitely consider going again!

Tom, United Kingdom

Amazing night all the staff were fun, lively and extremely helpful! Even before we got to Poland Kamil was more than happy to help, giving advice and support when needed, what ever time of day.

Pcholka, Kazachstan

Our group was full of fun people and the tour guides were creative and energized. Highly recommend to everyone who wants to see Warsaw nightlife.

Louis, United Kingdom

Long weekend to Warsaw for a couple of English lads, we were lucky enough to find out and join the Pubcrawl under the mighty leadership of Adam. The crawl itself was exactly what you would want when in a new vibrant city; we were shown around some of the best bars. Adam did an impressive job of promoting the crawl, keeping everyone together and of course getting people as twisted as they wish to be.
Our facebook

Too lazy to browse the tours?

We customize Hen Party Warsaw Packages specially for your group with your favorite activities (pink limo, spa day, VIP parties, special shows, dancing lessons, etc…).
Message or contact us with your group size, budget and preferences

+48 575 030 301