ПОЧЕМУ СТАГ ВАРШАВА С США?

Будьте одним из них!

25 000 + Счастливые клиенты

Лучшие местные эксперты

Помощь путешественникам с 2011

Легкий онлайн-заказ

Требуется минимальная предоплата

BASIC STAG

65 руб

Размещение с прекрасным расположением и дружелюбным оленем. Все парни будут находиться рядом друг с другом. От центрального места она будет близка везде

КВАРТИРЫ NNUMX NIGHTS

Наш местный женский гид проведет вас до нескольких местных баров и покажет вам некоторые скрытые драгоценные камни. В конце концов, мы находимся в Варшаве, и вы хотите доверять местному оператору. По пути вы будете играть в пьяные игры и делать сумасшедшие проблемы, которые сделают ночь еще более прохладной. В конце вы получите бесплатный вход в клуб и вечеринку до утра.

BAR GUIDE & NIGHTCLUB

Вам понравится Встреча и Приветствие в прилетах, и оттуда наши частные машины отвезет вас в ваш конечный пункт назначения.

ВОЗВРАЩЕНИЕ АЭРОПОРТА ТРАНСФЕРЫ

SAVING 4 GBP

WEEKENDER STAG

105 руб

Размещение с прекрасным расположением и дружелюбным оленем. Все парни будут находиться рядом друг с другом. От центрального расположения он будет рядом везде :)

КВАРТИРЫ NNUMX NIGHTS

Наш местный женский гид проведет вас до нескольких местных баров и покажет вам некоторые скрытые драгоценные камни. В конце концов, мы находимся в Варшаве, и вы хотите доверять местному оператору. По пути вы будете играть в пьяные игры и делать сумасшедшие проблемы, которые сделают ночь еще более прохладной. В конце вы получите бесплатный вход в клуб и вечеринку до утра.

BAR GUIDE & NIGHTCLUB

Обязательно делать оленя в Варшаве. Вы будете снимать несколько старых боевых машин WW2 и веселиться с парнями. Кроме того, мы позаботимся о переводе туда и обратно для вашего удобства.

ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗОВ INC. ПЕРЕВОДЫ

Один из наших любимых польских ресторанов, расположенных в самом центре Варшавы, проведет вас и ваших товарищей, которые будут сопровождать ужин в стиле 2 с польским пивом. Лучший старт оленей в Варшаве.

ПОЛЬСКИЙ СТАЛЬНЫЙ УЖИН

Вам понравится Встреча и Приветствие в прилетах, и оттуда наши частные машины отвезет вас в ваш конечный пункт назначения.

ВОЗВРАЩЕНИЕ АЭРОПОРТА ТРАНСФЕРЫ

SAVING 9 GBP

LUX VIP STAG

179 руб

Специальное место для специального оленя. Не каждый может позволить себе вечеринку в стиле, но вы, ребята, наверняка помните этот уик-энд как самый незабываемый олень в жизни.

2 NIGHTS LUXURY HOTEL

Какой вход в великий уик-энд будет удивлять ребят с помощью стриптизерша на роскошном лимузине, который займет некоторое время, чтобы отправиться в Варшаву, а затем бросить вас в своем роскошном отеле

ПЕРЕНОС ПЕРЕДАЧИ ЛИМО

Наш местный женский гид проведет вас до нескольких местных баров и покажет вам некоторые скрытые драгоценные камни. В конце концов, мы находимся в Варшаве, и вы хотите доверять местному туроператору. По пути вы будете играть в пьяные игры и делать сумасшедшие проблемы, которые сделают ночь еще более прохладной. В конце вы получите бесплатный вход в клуб и вечеринку до утра.

BAR GUIDE & NIGHTCLUB

Обязательно делать оленя в Варшаве. Вы будете снимать несколько старых боевых машин WW2 и веселиться с парнями. Кроме того, мы позаботимся о переводе туда и обратно для вашего удобства.

ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗОВ INC. ПЕРЕВОДЫ

Один из наших любимых польских ресторанов, расположенных в самом центре Варшавы, проведет вас и ваших товарищей, которые будут сопровождать ужин в стиле 2 с польским пивом. Лучший старт оленей в Варшаве

ПОЛЬСКИЙ СТАЛЬНЫЙ УЖИН

Это будет ночь в Варшаве. Тип городской игры для сумасшедшей холостяцкой вечеринки, там будут алкоголь, девочки и неожиданные вещи. Во время вашего опыта вы познакомитесь с миром польской водки. Вы не можете пропустить этот!

STAG LIMO QUEST & VODKA TASTING

Вы расслабитесь, зная, что после уик-энда, полного удовольствия, вас ждет удобный транспорт, ожидающий вас вне вашего жилья. В конце концов, вы не хотите беспокоиться о возвращении домой, когда вы поедаете.

ВОЗВРАТ ПЕРЕДАЧА АЭРОПОРТА

SAVING 30 GBP

ночная жизнь Задания

Возьмем вас на ночном приключении вокруг самых горячих мест в городе!

МЫ БУДЕМ ЛЮБИТЬ ЦЕНУ

Мы огляделись по всему Интернету для разных пакетов и опций оленя, и эти парни предлагают лучшую цену. Полностью рекомендую!

- Джон, Великобритания

Дешевое место назначения

Варшава, безусловно, не повредит вашему кошельку, так как конверсия с евро, а также британский фунт поразительна. Вы можете получить пинту всего за 0,8p и такси из ночных клубов обратно в отель не будет стоить вам больше, чем 5 £

Польская еда вкусная

Если вы хотите попробовать традиционную польскую кухню, перестаньте подсчитывать свои калории. Типичные блюда очень сердечны и часто содержат много мяса. Просто выборки их достаточно, чтобы обнаружить, что они действительно вкусные и стоит положить на несколько унций.

Бесплатный городской Интернет

Город Варшава предоставлял как туристам, так и местным жителям множество горячих мест, разбросанных по городу, благодаря которым легче, чем когда-либо, оставаться на связи со своими приятелями, когда кто-то потерян. Нет необходимости регистрироваться

группа Задания

аэропорт Трансферы

Интересные факты о Варшаве

  • 1Символом Варшавы является русалка и их много по всему городу. Согласно легенде, рыбак освободил варшавскую русалку от богатого торговца, а затем объявила о своей готовности защитить город и его жителей.
  • 2Красивые парки, зеленые площади и сады составляют почти четверть общей площади Варшавы. Любителям классической музыки понравятся Шопеновые концерты в воскресенье после обеда в парке Лазенки. Хорошая идея для похмеленного воскресенья после оленьей ночи.
  • 3Дворец культуры и науки в Варшаве был подарком советскому диктатору Сталину польскому народу. На 237 метрах в высоту это самое высокое здание в Польше, а на 165 метрах башня с часами считается самой высокой в ​​Европе.

Попытка сказать что-либо на польском языке может быть настоящей болью в заднице, принимая во внимание произношение и тот факт, что согласные разграблены и уплотнены вместе, это огромная задача попытаться сказать что-либо в этом «считающемся« самым сложным языком в мире ». Ниже вы можете найти пару ключевых фраз. Когда они пытались применять повседневную деятельность и взаимодействовать с поляками, они могли бы просто любить ваши усилия. Если вы хотите сделать забавную активность оленя вне поля зрения, в то время как слепая дегустация местной водки, продолжайте и заказывайте наши Вступление к польскому языку.

 

Английскийполироватьфонетический
HiэйПривет
Что происходит?Jak leci?Yah-k l-e-chee?
Благодаря!Спасибо!Jen-Ки
Два пива пожалуйстаDwa piwa, proszęDvah peeva pro-sheh
Ура! Будьте здоровы!Na zdrowie!Nah zdroh-vee-eh
Я впустуюJestem spizganyYeh-stehm speezghan-eh
Давайте веселиться!Impreza!Иим-пренит-Zah!

Несмотря на то, что вы можете легко найти доступные места, чтобы выпить выпивку и наслаждаться потягивающими пивами дешевле, чем на своей родине, есть одно правило, которому вы должны подчиняться, если вы хотите максимально использовать свою поездку. Это связано с употреблением алкоголя публично. Вы не можете ходить с алкоголем на улицах, поскольку это незаконно, и местная полиция может быть болью в заднице, если они поймают это. Так что, ребята, наслаждайтесь интерьерами в барах, не стесняйтесь тратить столько времени, сколько сможете, в пивных садах различных пабов, но не забывайте бродить с помощью пива или водки, если вы не хотите иметь проблемы и тратить это драгоценное время поездки на BS.
Вкусная польская еда! Наша кухня развивалась на протяжении веков, чтобы стать очень эклектичной благодаря истории нашей страны. Он имеет много общего с другими славянскими странами, особенно чешскими, словацкими и украинскими кухнями. Нам нужно сказать, что он богат мясом, особенно свининой, курицей и говядиной, зимними овощами (капуста в блюде под названием Бигос) и травами. Один из самых известных польских блюд, о которых вы, наверное, знаете, это Пэроги - равиоли, которые ищут пельмени с разными чувствами, которые могут быть как вегетарианскими, так и мясными. Если вы хотите иметь хорошее качество опыта Пьероги, вы должны заказать для вас и ваших товарищей один из наших вечерних ресторанов. Польская кухня также характерна при использовании различных видов лапши, наиболее заметными из которых являются Клюски, а также злаки, такие как Каша.

Что клиентов сказать

Это несколько отзывов TripAdvisor от клиентов, которые стали нашими друзьями.

Майк, Англия

Прекрасно организованная поездка! Благодаря Камилю у нас было замечательное время, все прошло гладко, и единственное, что было плохо после оленя в Варшаве, было то, что мы потеряли друга - он уже женат!

Keesjan, Нидерланды

Это отличные мероприятия, чтобы познакомиться с Варшавой и окрестностями. Организаторы делают потрясающую работу, действительно приятные и настоящие люди. Если вы хотите поучаствовать в Варшаве, вам обязательно нужно это сделать!

Саймон, Швеция

Помимо потрясающего pubcrawl, у меня также был контакт с ними по электронной почте на протяжении всех выходных, они были уверены, что у нас было лучшее время в Варшаве!

Райан, Лондон

В прошлый уик-энд я и моя группа отлично провели время в Варшаве, все были поражены уровнем организации, и все это благодаря Kamil и XperiencePoland!

Камил был там, чтобы ответить на любые вопросы, дать совет и адаптировать пакет для выходных специально для моей группы, также очень терпелив со мной в течение длительного времени, которое я принял, чтобы принять решение и заказать пакет!

Все, что происходило в выходные, прошло очень гладко: от аэропорта до места до событий дневного времени, ночной жизни и высадки в аэропорт, ни разу за выходные я не позвонил XperiencePoland ни за что.

Используемые гиды и рестораны были безупречными и, без сомнения, снова использовали бы эту компанию!

Йоханнес, Германия

Это был фантастический вечер с Моником и Джоанной. Мы были группой людей 14 для моей бакалаврской вечеринки, и две девушки были просто великолепны

Chris S, Нидерланды

Наши замечательные хозяева Kasia и Klaudia устроили пикник bbq на Vistula для нашей группы парней 11. Мы сделали огонь и жарили кильбасу и съели его с пивными и водными выстрелами (гонялись солеными огурцами по-английски по-польски) - не мой любимый, но забавный, чтобы попробовать!) Их друг Себастьен пришел со своей гитарой и исполнил множество песен для нас поскольку мы становились все более и более опьяненными. На реке сотни людей, поэтому мы быстро подружились с некоторыми другими группами. Это был один из главных моментов нашего уик-энда в Варшаве. Настоятельно рекомендуется.

Том, Соединенное Королевство

Удивительная ночь все сотрудники были веселыми, живыми и чрезвычайно полезными! Еще до того, как мы приехали в Польшу, Камиль был более чем счастлив помочь, давая советы и поддержку, когда это необходимо, какое бы время суток.

Флемминг, Дания

У нас было замечательное время, которое намного превысило наши ожидания! Как и другие, Камиль планировал все для нас.

У нас была Джулия в качестве нашего гида для Pubcrawl. Она показала нам отличные места и долгое время оставалась с нами. Очень открытый и первый на танцполе

Кроме того, Pubcrawl Kamil организовал для нас еще одну деятельность. Он помог нам устроить ряд квадроциклов, рекламных щитов и стрельбища. Даже транспорт!
Еще одной настоящей неожиданностью была цена. Транспортировка Kamil помогла нам дешевле, чем такси! И деятельность была дешевой и очень хорошо спланированной.

Прежде чем мы отправились, они прислали нам подробный план, и когда мы приехали, Камил позвонил, чтобы убедиться, что все было как ожидалось. Перед каждой деятельностью мы получили текст.

Louis, Соединенное Королевство

Длинные выходные в Варшаву для пары английских ребят, нам посчастливилось узнать и присоединиться к Pubcrawl под могучим руководством Адама. Сканирование было именно тем, что вы хотели бы, когда в новом ярком городе; нас показали вокруг некоторых из лучших баров. Адам сделал впечатляющую работу по продвижению ползания, держа всех вместе и, конечно же, заставляя людей скручиваться, какими они хотят быть.

Даниэль Г, Штутгарт

Мы отправились в выходные в Варшаве и опирались на Xperience Poland для нашей деятельности в субботу вечером. Это был отличный выбор и поездка, которую мы не забудем.

Прежде чем попасть туда, у меня было много контактов со своим офисом, поскольку мы обсуждали идеальный план этой особой поездки. Мы решили попробовать дегустацию водки, а после этого очень особенный паб, который связан с несколькими проблемами, которые приведут нас к скрытому лимузину ...

В субботу вечером нас встретили наши два гида Моника и Джоанна в баре LOKO. Дегустация водки была интересной и интересной, и мы много узнали о польской традиции водки. Две девушки сделали его очень интересным, и мы действительно испытали различия между разными стилями водки.

Обход паба был потрясающим, с множеством прохладных мест и смешными проблемами, которые привели нас к контактам с местными жителями (я не буду раскрывать слишком много). Я был немного скептически настроен, если бы они достали нас (группа парней 15), в классные бары, но это не было проблемой вообще. Мы увидели много замечательных мест и по ночам получили хороший вкус Варшавы. Моника и Джоанна были такими веселыми и легкими, что сделали наш вечер, и вся наша поездка была особенной. К концу тура мы почувствовали себя друзьями.

Я могу порекомендовать этих двоих и команду «Xperience Poland» всем, кто хочет провести веселую ночь в Варшаве. Мы уже решили вернуться в следующем году и отправиться в другой раунд с нашими прекрасными гидами.

Кенни Д, Англия

Был великий вечер, и Матеуш был отличным проводником и очень симпатичным парнем! Когда вы попали в Варшаву на вечеринку или набакалаврвыходные (как мы это сделали), это отличная деятельность, чтобы познакомиться с городом, его людьми и пабами.
Наш facebook

Слишком ленив, чтобы просматривать туры?

Мы настраиваем Stag Do Warsaw Packages специально для вашей группы с вашими любимыми занятиями
Сообщение или свяжитесь с нами с размером группы, бюджетом и предпочтениями

+48 575 030 301

WHY STAG WARSAW WITH US?

Be one of them!

30 000+ Happy Customers

Top Local Expert

Helping travellers since 2011

Easy Online Booking

Minimum prepayment required

Stag Warsaw Bestsellers

Our best selection for bachelor parties

Is Warsaw good for a stag do?

Warsaw is a capital of Poland and each year is receving more and more international tourists. Chosen not only for wide variety of activities, great food and nightlife but also because of good prices for every pocket. On top of that you get to experience the weekend abroad with tons of beautiful ladies!

BASIC STAG

69€

You will shoot 3 different guns and use 27 bullets at the top-rated gun shooting range in Warsaw!

GUN SHOOTING WITH TRANSFERS

Enjoy the best Polish food at the local resturant. You will get a sour soup Żurek (our favorite!) then a Pierogi (dumpings) Dinner and along with that we will give you a pint of local beer!

EXCLUSIVE POLISH DINNER AT TOP-RATED RESTAURANT

A nightlife experience where a cool local guide take you on a journey through the best bars and clubs the city has to offer! Get ready for visiting some of the coolest places in the Warsaw center!

PRIVATE PUB CRAWL WITH A FUN LOCAL

SAVING 20€

STANDARD STAG

175 €

A must-do on a stag in Warsaw. You can go wrong if you have a limo and a beautiful babe on board especially the moment that you arrive to Warsaw. Stay classy in the limo and enjoy time with a beautiful babe and a bottle of bubbly.

STRIP LIMO AIRPORT TRANSFER

Enjoy the best Polish food at the local resturant. You will get a sour soup Żurek (our favorite!) then a Pierogi (dumpings) Dinner and along with that we will give you a pint of local beer!

EXCLUSIVE POLISH DINNER AT TOP-RATED RESTAURANT

We will take you with our private vans to an awesome location 45 minutes away from the Warsaw center. In there you will start off with the 30 minutes of Quad fun, then you’ll jump right into the Paintball action with 200 bullets per person. After the activity, all of you will enjoy the barbecue with sausages, pork and 2 beers per person.

QUADS, PAINTBALL & BBQ WITH TRANSFERS

As a way to say thank you and also to keep up the high energy after the Vodka Tasting, we are offering you and your friends a complimentary entry to one of the most iconic Warsaw clubs. Get ready for a fun night out!

CLUB ENTRY

A nightlife experience where a cool local guide take you on a journey through the best bars and clubs the city has to offer! Get ready for visiting some of the coolest places in the Warsaw center!

PRIVATE PUB CRAWL WITH A FUN LOCAL

Every good story ends at some point and also for this occasion we’ve got you covered. Simply leave your accommodation and find our driver who will get you to the Chopin airport.

RETURN AIRPORT TRANSFER

SAVING 35 €

LUX VIP STAG

320€

It will be the greatest start of the Warsaw bachelor party ever! Get read for a full 1 hour ride in a luxurious Hummer limousine with 2 bottles of bubbly on board and a dancer joining you on the way for a 30 minute show!

HUMMER STRIP LIMO AIRPORT TRANSFER

When coming to a new country, you need to taste the local cuisine. Get ready for a 3-course meal with a drink of choice (beer/wine).

EXCLUSIVE POLISH DINNER AT TOP-RATED RESTAURANT

We will take you with our private vans to an awesome location 45 minutes away from the Warsaw center. In there you will start off with the 30 minutes of Quad fun, then you’ll jump right into the Paintball action with 200 bullets per person. After the activity, all of you will enjoy the barbecue with sausages, pork and 2 beers per person.

QUADS, PAINTBALL & BBQ WITH TRANSFERS

Get ready for a fun night out! You will get VIP entrance and a table reservation. At the table there will be only premium vodkas waiting for you with soft drinks. You will be the highlight of the party closer to the moon than ever!

VIP CLUB PACKAGE AT ROOFTOP CLUB

2nd day of the sports activities for you and your mates. This time you will try out famous bubble football and archery tag with our English-speaking instructors. Get ready for a lot of fun, jumping around and hitting one another 😉 For both activities you will be transported with our airconditioned minivas.

BUBBLE FOOTBALL & ARCHERY TAG WITH TRANSFERS

During our a bit over 1-hour vodka tasting session, you will try 6 different types of Polish vodka while learning about the history of the country’s preferred beverage with one of our amazing Vodka Xperts. Alongside with the drinks, you will enjoy as well a small snack which we Poles usually have our vodka with. Get ready for a lot of fun, amazing stories and time well spent.

POLISH VODKA TASTING & COMMUNIST STORIES

A nightlife experience where our top local guides take you on a journey through the best bars and clubs the city has to offer! You will get a free drink in the 1st vibrant bar where you will play drinking games, then visit 3 more bars located in different party areas of the center of Warsaw. At the end you will get a free club entry. During the night the groom will be challenged to do some of the craziest and funniest challenges ever!

PRIVATE PUB CRAWL

You will get relaxed knowing that after weekend full of fun there will be a comfortable transport waiting for you outside your accommodation. After all you don’t want to worry about coming back home when you’re hungovered.

RETURN AIRPORT TRANSFER

BOOK NOW - SAVE 80€

Cheap Destination

Warsaw will definitely not hurt your wallet as conversion from both Euro as well as British pound is amazing. You can get a pint for as little as 0,8p and taxis from nightclubs back to the hotel won’t cost you more than 5£

Polish Food is Delicious

If you want to try traditional Polish cuisine, stop counting your calories. Typical meals are very hearty and often contain a lot of meat. Just sampling them is enough to discover that they are really delicious and worth putting on a few ounces.

Free City Internet

The city of Warsaw provided both tourists and locals with plenty of hot-spots spread around town which is making it easier more than ever to stay in touch with your buddies when someone is lost. No need to register 😉

Interesting facts about Warsaw

    • 1The symbol of Warsaw is a mermaid and there is plenty of them spread around the town. According to legend, a fisherman freed Warsaw’s mermaid from a rich merchant and she then declared her readiness to protect the city and its residents.
    • 2Nice parks, green squares and gardens make up almost a quarter of Warsaw’s total area. Fans of classical music will enjoy the Chopin concerts on Sunday afternoons in Łazienki park. Good idea for a hungovered Sunday after stag night.
  • 3The Palace of Culture and Science in Warsaw was a gift of the Soviet dictator Stalin to the Polish nation. At 237 metres tall, it’s the tallest building in Poland, and at 165 metres, the clock tower is considered to be the tallest in Europe.

Trying to say anything in Polish language can be a real pain in the ass, taking into account pronunciation and the fact that consonants are trashed-compacted together it is a huge challenge to try to say anything in this “considered to be” the hardest language in the world. Below you can find couple of key phrases. When tried to be applied in a day to day activities and engaging with Poles, they might just love your effort. If you would like to make a fun stag activity out of learning polish, while blind tasting local vodka, go ahead and book our Intro to Polish language.

English Polish Phonetic
Hi Hej Hey
What’s up? Jak leci? Yah-k l-eh-chee?
Thanks! Dzięki! Jen-kee
Two beers please Dwa piwa, proszę Dvah peeva pro-sheh
Cheers! Bless you! Na zdrowie! Nah zdroh-vee-eh
I am wasted Jestem spizgany Yeh-stehm speezghan-eh
Let’s party! Impreza! Yim-preh-zah!

Even though you can easily find affordable places to drink booze and enjoy sipping beers way cheaper than in your homeland there is one rule you have to obey to if you want to get the most out of your trip. This has to do with drinking in public. You can’t walk with alcohol in the streets as it is illegal and local police can be pain in the ass if they will catch on doing it. So lads, enjoy the bars interiors, feel free to spend as much time as you can in the beer gardens of various pubs but remember not to wander around with a bootle of beer or vodka if you don’t want to have problems and waste this precious travel time on BS.
Delicious Polish food! Our cuisine evolved over the centuries to become very eclectic due to our country’s history. It shares a lot of similarities with other Slavic countries, especially Czech, Slovak, and Ukrainian cuisines. We need say it is rich in meat, especially pork, chicken and beef, winter vegetables (cabbage in the dish called Bigos), and herbs. One of the most famous polish dishes you probably know about are Pierogi – ravioli looking dumplings with different kind of feelings that can be both vegetarian or meat ones. If you want to have a good quality Pierogi experience you should book for you and your mates one of our evening restaurant deals. Polish cuisine is also characteristic in its use of various kinds of noodles the most notable of which are Kluski as well as cereals such as Kasza.

What our customers say

These are few of TripAdvisor reviews from customers who became our friends.

Mike, England

Perfectly organized trip! Thanks to Kamil we had an amazing time, everything went smooth and the only thing that was bad after the stag do in Warsaw was that we lost our friend – he’s already married!

Keesjan, Netherlands

Those are great activities to get to know Warsaw and surrounding area. Organizers are doing awesome job, are really nice and real party people. If you want to party in Warsaw you definitely need to do this!

Simon, Sweden

Besides the awesome pubcrawl, I had email contact with them through the whole weekend too, they made sure we had the best possible time in Warsaw!

Ryan, London

Last weekend myself and my group had a great time in Warsaw, everyone was impressed at the level of organisation and it was all thanks to Kamil and XperiencePoland!

Kamil was there to answer any questions, give advice and tailor a weekend package specifically for my group, also very patient with me over the lengthy time i took to decide on and book a package!

Everything over the weekend trip went very smoothly, from the airport pickup through to the day time events, guided nightlife and airport drop-off, not once over the weekend did I have to call XperiencePoland for anything.

The guides and restaurants used were faultless and without doubt would use this company again!

Johannes, Germany

It was a fantastic evening with Monica and Joanna – We were a group of 14 man for my bachelor party and the two girls were just great 🙂 The Wodka tasting is amazing…we went to the best bars in town….Joanna and Monica were intellgent, cute ans just amazing – they organziced everything perfectly and had enough time to make a great party with us 🙂 I xan recommand the 2 for all kind of group which want to experience the best of Warsow 🙂

Chris S, Netherlands

Our wonderful hosts Kasia and Klaudia arranged a picnic bbq down by the Vistula for our group of 11 guys. We made a fire and grilled kielbasa and ate it with beer and vodka shots (chased by pickles in typical Polish fashion! — not my favorite, but fun to try!) Their friend Sebastien came with his guitar and sang a variety of songs to us as we became more and more inebriated. There are hundreds of people down by the river, so we quickly became friends with some of the other groups as well. It was one of the highlights of our weekend in Warsaw. Highly recommended.

Tom, United Kingdom

Amazing night all the staff were fun, lively and extremely helpful! Even before we got to Poland Kamil was more than happy to help, giving advice and support when needed, what ever time of day.

Flemming, Denmark

We had an awesome time which exceeded our expectations by far! As others wrote Kamil planned everything for us.

We had Julija as our guide for the Pubcrawl. She showed us some great places and stayed with us for a long time. Very open minded and the first one on the dancefloor 🙂 Great company!

Besides the Pubcrawl Kamil arranged some other activities for us as well. He helped us arrange some quadbiking, flyboards and a shooting range. Even the transportation as well!
Another plesent surprice was the price. The transportation Kamil helped us with was cheaper than a cab! And the activities was cheap and very well planned as well.

Before we travelled they sent us a detailed plan and when we arrived Kamil called to make sure everything was as expected. Before every activity we received a text as well..

Louis, United Kingdom

Long weekend to Warsaw for a couple of English lads, we were lucky enough to find out and join the Pubcrawl under the mighty leadership of Adam. The crawl itself was exactly what you would want when in a new vibrant city; we were shown around some of the best bars. Adam did an impressive job of promoting the crawl, keeping everyone together and of course getting people as twisted as they wish to be.

Daniel G, Stuttgart

We went on a stag weekend in Warsaw and relied on Xperience Poland for our activities on Saturday night. It was a great choice and a trip we will not forget.

Before getting there, I had a lot of contact with their office as we were discussing the perfect plan for this very special trip. We decided on a vodka tasting and after that a very special pub crawl that involved several challenges that would lead us to a hidden stretch limo…

On Saturday evening, we were greeted by our two guides Monika and Joanna at LOKO bar. The vodka tasting was fun and interesting and we learned a lot about the Polish vodka tradition. The two girls made it very entertaining and we really tasted the differences between the different styles of vodka.

The pub crawl was awesome, with lots of cool places and funny challenges that got us in contact with the locals (I won’t reveal too much). I was a bit sceptical if they would get us (a group of 15 guys), into the cool bars, but it was no problem at all. We saw many great places and got a really good taste of Warsaw by night. Monika and Joanna were so fun and easy, they made our evening and our whole trip very special. By the end of the tour, we felt like friends.

I can recommend those two and the ‘Xperience Poland’ team to everybody who wants to have a fun night out in Warsaw. We already decided to come back again next year and go for another round with our lovely guides.

Kenny D, England

Had a great evening, and Mateusz was an excellent guide and a very sympathetic guy ! When you got to Warsaw to party or on a bachelor weekend (like we did) this is a great activity to get to know the city, its people and the pubs.
Our facebook

Too lazy to browse the tours?

We customize Stag Do Warsaw Packages specially for your group with your favorite activities
Message or contact us with your group size, budget and preferences

+48 575 030 301