Лето в Варшаве | Вещи, которые вы можете делать только летом

Погода в Польше имеет тенденцию к экстремальным последствиям. + 35 градусы Цельсия летом, минус 25 градусы Цельсия зимой ... звучит довольно нормально и обыденно для любого польского человека.

Лето в Польше имеет одно большое преимущество для всех путешественников: дни длинные, что означает больше времени, чтобы открыть для себя чудеса страны в дневное время. Кроме того, польские города, как правило, используют его и предлагают множество разнообразных достопримечательностей, таких как кинотеатры под открытым небом, рынки завтраков, турниры по пляжному волейболу и т. Д.

Конечно, есть много вещей, которые вы можете сделать в зимний сезон в Польше (о, мои любимые лыжи!), Но есть тонны вещей, которые вы можете делать ТОЛЬКО, когда погода теплая, И поэтому очень важно, чтобы воспользуйтесь теми длинными летними днями (и горячие ночи!).

Итак, если вы посещаете Варшаву где-то с мая по сентябрь, позвольте мне представить вам бесконечный идеи и предложения для вашего летнего пребывания в городе (или, по крайней мере, верхние 6);).

#1: У вас есть барбекю на пляже в центре города

Пляж, расположенный под мостом Понятовского, на реке Висла (Висла), является одним из самых популярных в Варшаве. В жаркие летние выходные буквально половина Варшавы возглавляет там. В течение дня вы можете загорать, есть гриль, играть в фризби или волейбол, или просто расслабиться и расслабиться. Люди, как правило, остаются там даже после того, как стемнеет, потому что когда начинается вечеринка - убедитесь, что вы принесли свое пиво и / или водки! Если вы хотите спасти себя от хлопот покупки и переноса всех необходимых вещей, проверьте, например, Костер на пляже где все заботится о вас.

Группа людей на костре в Варшаве
Наслаждайтесь барбекю в польском стиле

#2: Go Sunbathing. Где угодно

Говоря о загорании, некоторые могут сказать, что те, кто живет в Варшаве, преувеличивают немного. Я видел людей, загорающих на пляже (это очевидно), в парках (немного менее очевидно), лежа на лужайках вокруг коммерческих зданий и офисов (скажите мне ...) или фонтанами в центре города. Хорошо, если погода позволяет загорать только для 2-3 месяцев в году, вы делаете это буквально в любом месте, где хотите. Пока светит солнце, люди будут удаляться даже по градусам 17 по Цельсию. Раньше не пробовал? Вы определенно должны. Возьмите одеяло и пикник и отправляйтесь в ближайший парк!

Sunbathe в Варшаве
Sunbathe в Варшаве

#3: Достопримечательности и упражнения: Убейте птиц 2 с камнем 1

Когда вы впервые посещаете новый город, всегда рекомендуется совершить организованный тур - местные гиды всегда будут следить за тем, чтобы вы посетить все достопримечательности города, а не пропустить что-то важное, Но что, если есть что посмотреть, и вы не хотите целый день ходить? Есть способы ускорить осмотр достопримечательностей: например, автобус Hop-On Hop-Off или поезд Segway, Но если погода прекрасна, вы можете подумать Достопримечательности Варшава на велосипеде! Кроме того, вы можете сделать некоторые кардио 😉

Велосипедный тур в Варшаве рядом с памятником Русалки
Наслаждайтесь днем ​​на велосипеде в Варшаве

#4: Пейте на открытом воздухе. Никогда в помещении

В Варшаве расположено множество баров и пабов. Вы можете купить пиво почти в любом месте, и вы, вероятно, сделаете это, потому что польское пиво довольно удивительно, и их очень много. Польша гордится наличием множества превосходных местных пивоваренных заводов, которые производят пиво ремесла, таких как Kormoran, Artezan, PINTA или AleBrowar. В летнее время в большинстве мест есть свои «пивные сады», чтобы вы могли выпить свой напиток, сидя на солнце.

Wisla Party в Варшаве

Вечеринка на Вистуланских бульварах летом

Еще одна отличная идея было бы отправляйтесь на Вистуланские бульвары (Bulwary Wiślane), расположенный на левой стороне реки Висла. Просто отправьтесь на станцию ​​метро Century Nauki Kopernik и продолжайте ехать на юг. Не оставайтесь слишком долго в одном баре - их так много! Просто упомянем несколько: Hocki Klocki, Cud nad Wisłą (с красивым песчаным пляжем!), BarKa, Pomost 511, Sen Nocy Letniej, Miami Wars. Если вы не хотите идти в одиночку, вы можете обязательно присоединиться к паб с летним маршрутом.

В теплые ночи Вистуланские бульвары - это место, где можно быть.

#5: Посетите рынки завтраков

Не чувствуешь, как готовить свой завтрак в выходные утром? Перейдите на рынок завтраков, где предлагают множество ресторанов Варшавы лучшее качество и вкусная еда!

Но речь идет не только о еде: вся идея рынка завтраков о компании и возможность встретиться с великими людьми, Есть два местоположения: в Лолибосе и в Мокотове (подробнее здесь: https://targsniadaniowy.pl).

Рынок завтраков в Варшаве

Рынок завтраков / Targ Śniadaniowy в Польше - По MOs810 [CC BY-SA 4.0], из Викисклада

#6: Смотрите впечатляющий мультимедийный фонтанный парк

Вы когда-нибудь видели Волшебный фонтан в Барселоне? Ну, некоторые могут утверждать, что фонтаны в Варшаве еще лучше! Всего в нескольких минутах ходьбы от Старого города вы можете посетить потрясающее шоу, объединяющее музыку, огни, лазеры и, конечно же, фонтаны. Выставки проводятся только в летний сезон, каждую пятницу и субботу в 9: 00 pm (с августа 17 до сентября 29th). Они бесплатны, но вы можете приехать немного раньше, чтобы убедиться, что у вас есть хорошее место и получить лучшие взгляды, так как эти мероприятия всегда привлекают множество людей.

Варшавский мультимедийный фонтан-парк 1
Мультимедийный фонтан в Варшаве

Лето в Польше может длиться недолго, но люди наверняка знают, как максимально использовать его. Не стесняйтесь присоединяться к ним и исследовать город как днем, так и ночью, и вы наверняка прекрасно проведете время. Наслаждайтесь летним пребыванием в Варшаве!

Каролина

Каролина Казмиерска

Польская девушка, родившаяся в Лодзи и живущая в Варшаве, которая также жила и училась во Франции и Мексике. На самом деле это не ограничивается какой-либо профессиональной областью: она работает в области маркетинга, управления персоналом, управления проектами и совсем недавно - в веб-разработке. Глубоко влюблен в мексиканскую культуру и испанский язык. Соучредитель mexicanosenpolonia.com платформы.

Summer in Warsaw | Things You Can Do Only in Summer

The weather in Poland tends to get extreme. +35 Celsius degrees in summer, minus 25 Celsius degrees in winter… sounds pretty normal and usual to any Polish person.

Summer in Poland holds one great advantage for all travelers: the days are veeery long, which means more time to discover the wonders of the country during the daylight hours. Also, Polish cities tend to make the most of it and offer a great variety of attractions like open-air cinemas, breakfast markets, beach volleyball tournaments, etc.

Of course, there are plenty of things you can do during the winter season in Poland as well (oh, my beloved skiing!), but there are tons of stuff you can do ONLY when the weather is warm. And that is why it is super important to take advantage of those long summer days (and hot nights!).

So, if you are visiting Warsaw somewhere between May and September, let me present you with endless ideas and suggestions for your summer stay in the city (or at least top 6 ones ;)).

#1: Have a Barbecue at the Beach in the City Center

The beach located under the Poniatowski Bridge, by the Vistula (Wisła) River, is one of the most popular ones in Warsaw. On hot summer weekends literally half of Warsaw heads there. During the day you can sunbathe, have a grill, play frisbee or volleyball, or simply chill out and relax. People tend to stay there even after it gets dark because that’s when the party gets started – make sure you bring your beers and/or vodkas! If you want to save yourself the hassle of buying and carrying all the necessary stuff, check out e.g. a Bonfire at the beach package where everything is taken care of for you.

Group of people at the bonfire in Warsaw
Enjoy the barbecue in a Polish style

#2: Go Sunbathing. Anywhere You Want

Speaking of sunbathing, some may say that those who live in Warsaw exaggerate a tiny bit. I have seen people sunbathing at the beach (that’s obvious), in the parks (a little less obvious), lying down on the lawns around commercial buildings and offices (you tell me…) or by fountains in the city center. Well, if the weather allows you to sunbathe only for 2-3 months a year, you do it literally anywhere you like. As long as the sun is shining, people will strip off even at 17 Celsius degrees. Haven’t tried it before? You definitely should. Take your blanket and picnic set and head to the nearest park!

Sunbathe in Warsaw
Sunbathe in Warsaw

#3: Sightseeing & Exercising: Kill 2 Birds with 1 Stone

When visiting a new city for the first time, it is always a good idea to do an organized tour – local guides will always make sure that you visit all the city’s must-see spots and not miss anything crucial. But what if there’s a lot to see and you don’t want to spend the whole day walking around? There are ways to make sightseeing faster: for example a Hop-On Hop-Off bus or a Segway tour. But if the weather is lovely, you might consider sightseeing Warsaw by bike! Plus you get to do some cardio 😉

Bike Tour in Warsaw next to the monument of Mermaid
Enjoy the day on a bike tour in Warsaw

#4: Drink Outdoors. Never Indoors

Warsaw boasts a great number of bars and pubs. You can buy a beer at almost any place, and you will probably do since Polish beers are quite amazing and there’s a great variety of them. Poland is proud of having many superb local breweries that produce craft beers, such as Kormoran, Artezan, PINTA or AleBrowar. During the summertime, most of the places will have their own “beer gardens” so that you can sip your drink while sitting in the sunshine.

Wisla Party in Warsaw

Party at the Vistulan Boulevards during summer

Another great idea would be to go to the Vistulan Boulevards (Bulwary Wiślane) located on the left side of the Wisła river. Just start at Centrum Nauki Kopernik metro station and keep going south. Don’t stay too long in just one bar – there are so many of them to visit! Just to mention a few: Hocki Klocki, Cud nad Wisłą (with a nice sandy beach!), BarKa, Pomost 511, Sen Nocy Letniej, Miami Wars. If you don’t want to go alone, you can definitely join the pub crawl with the summer route.

During the warm nights, the Vistulan Boulevards is a place to be.

#5: Visit Breakfast Markets

Not feeling like preparing your own breakfast on a weekend morning? Go to a breakfast market, where many restaurants from Warsaw offer the best quality and delicious food!

But it’s not only about the food: the whole idea of breakfast market is about the company and opportunity to meet great people. There are two locations: in Żoliborz and in Mokotów (more info here: http://targsniadaniowy.pl).

Breakfast Market in Warsaw

Breakfast Market / Targ Śniadaniowy in Poland – By MOs810 [CC BY-SA 4.0], from Wikimedia Commons

#6: Watch a Spectacular Multimedia Fountain Park Show

Have you ever seen the Magic Fountain of Barcelona? Well, some may claim that fountain show in Warsaw is even better! Only a few minutes walk away from the Old Town, you can attend an amazing show combining music, lights, lasers and – of course – fountains. The shows take place during the summer season only, every Friday and Saturday at 9:00 pm (from August 17th till September 29th). They are for free, but you may want to arrive a little bit earlier to assure you have a nice spot and get the best views, as those events always attract lots of people.

Warsaw Multimedia Fountain Park 1
Multimedia Fountain in Warsaw

 

Summer in Poland may not last too long, but people surely know how to make the most of it. Don’t hesitate to join them and explore the city both during the day and at night, and for sure you’ll have a great time. Enjoy your summer stay in Warsaw!

 

Karolina

Karolina Kazmierska

A Polish girl born in Łódź & living in Warsaw, who has also lived and studied in France and Mexico. Not really limited to any professional area: she’s worked in Marketing, HR, Project Management & most recently – in Web Development. Deeply in love with Mexican culture and Spanish language. A co-founder of mexicanosenpolonia.com platform.