СРОКИ И УСЛОВИЯ

Марка XperiencePoland.com является частью B SMART Sp. z oo sp. к. (С ограниченной ответственностью), зарегистрированное на 11 LISTOPADA 3 Street,
83-300 KARTUZY, идентификационный номер налогоплательщика NIP: 5892026513, REGON: 365146488, и мы с нетерпением ждем возможности выступать в качестве организатора тура для ваших путешествий в Польше. Эти положения и условия («Соглашение») описывают то, что вы на законном основании имеете право ожидать от нас, когда вы приобретаете услуги, связанные с поездками через нас, в дополнение к вашим обязательствам в качестве клиента. Термины «мы», «мы» и «наш» относятся к B SMART Sp. z oo sp.k .. Термин «вы» относится к клиенту, посещающему наш веб-сайт, бронируя бронирование через нас или иным образом используя наши услуги.

Продукты и поставщики
Мы продаем наши собственные услуги, которые являются событиями, полностью организованными нами. В качестве другой части нашей деятельности мы также продаем различные продукты, связанные с путешествиями, от разных поставщиков и поставщиков услуг («Поставщики»). Каждый поставщик имеет свои собственные условия и условия, которые применимы к вашим конкретным соглашениям в дополнение к нашим общим условиям, и вы должны убедиться, что вы их понимаете. Определенное программное обеспечение и контент, найденные на нашем веб-сайте, принадлежат или лицензированы нами или нашими Поставщиками, использование которых может быть обусловлено дополнительными условиями. Наш веб-сайт, который упоминается в настоящем Соглашении, можно найти на сайте www.xperiencepoland.com.
B SMART Sp. z oo sp. к. выступает в качестве туроператора по продуктам и услугам, которые не всегда напрямую предоставляются нами (например, воздушные перевозки и наземные перевозки, питание, туры, круизы и т. д.).

Депозиты и платежи
Любые депозиты от вас не подлежат возврату, если не согласованы по-разному в течение процесса бронирования. Оплата депозита позволяет нам зарезервировать для вас, но не гарантирует цену. Цена может быть гарантирована только после получения необходимой частичной или полной оплаты и выдачи других проездных документов с соблюдением любых условий Поставщика. Мы сообщим вам дату, когда требуется полная оплата. После предоставления вашей платежной информации вы даете нам право производить платежи с соответствующими Поставщиками.

Документация
Наша общая практика заключается в том, чтобы отправлять документы нашим клиентам в электронном виде, когда это возможно. Мы оставляем за собой право взимать административную плату, если вы сделаете запрос на отправку таких документов в качестве печатной копии.

Отмена и изменения
Вы имеете право отменить свой тур не позднее, чем за 10 дней до начала вашего тура и потребовать 100% от вашего депозита без дополнительной оплаты. После этого мы даем право сохранить часть вашего депозита, которая уже использовалась при подготовке вашего тура.

Политика возврата

Если действие не соответствовало условиям, согласованным в предложении или рекламируемым на веб-сайте, вы имеете право потребовать возврат к 100% от внесенного депозита.

Если вы не выйдете без какого-либо уведомления, мы предоставим себе право потребовать полную оплату вашего тура.


Ваше согласие с настоящими Условиями использования
При бронировании вашего соглашения с нами или использовании нашего веб-сайта вы соглашаетесь соблюдать условия настоящего Соглашения, включая части 1-3 настоящего Соглашения и любые дополнительные условия любого Поставщика, которые применимы к вашему бронированию, организации поездок или использование любого содержимого веб-сайта. Вы соглашаетесь от имени себя и тех, кого вы представляете, соблюдать все такие условия, включая оплату всех сумм в срок. Вы соглашаетесь с тем, что любое нарушение любых таких условий может привести к: (а) аннулированию вашего бронирования или покупки, (б) конфискации любых денежных средств, уплаченных за бронирование или покупку, (c) вам отказывают в доступе к применимым связанный с поездкой продукт или услугу, и (d) наше право дебетовать ваш счет за любые расходы, которые мы понесем в результате такого нарушения.
Вы представляете и гарантируете, что (a) у вас есть достаточный возраст для использования наших услуг и веб-сайта и вы можете создавать обязательные юридические обязательства в связи с вашим использованием (особенно в период законного употребления алкоголя, который в Польше составляет 18 лет), (b) вы юридически уполномочены действовать от имени тех, кого вы представляете, и принимать эти условия от их имени, и (c) информация, предоставленная вами или членами вашей группы, верна и правильна. Вы несете ответственность за информирование таких других лиц о всех положениях и условиях, применимых к их поездкам. Вы понимаете, что вы несете финансовую ответственность за любое использование наших услуг или веб-сайта вами и теми, кто использует ваше имя или учетную запись.

Если вы меняете свой заказ
Если изменение, запрошенное вами для ваших поездок, разрешено и возможно, мы сделаем все возможное, чтобы избежать дополнительных сборов за такие изменения. Однако, если требуемое изменение требует дополнительных усилий и несет затраты, мы предоставляем себе право взимать с вас соответственно.

Если вы отмените бронирование
Если вы отмените свои действия, вы можете получить частичное возмещение. В дополнение к условиям аннулирования вашего Поставщика (-ов) наши стандартные пошлины будут применяться, как указано в вашей квитанции или подтверждении бронирования.
Возврат будет выплачен только после того, как мы получим средства обратно от Поставщика.
Если причина вашей отмены покрывается условиями вашего страхового полиса, вы можете вернуть свои сборы за аннулирование через своего страховщика.

Если у вас есть жалоба
Если у вас возникли проблемы во время вашего отпуска, немедленно сообщите об этом Поставщику. Если они не смогут решить вопрос, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по электронной почте ... или по телефону .... Если вам не удастся своевременно связаться с нами, нам не будет предоставлена ​​возможность расследовать вашу жалобу и попытаться исправить любую ошибку, пока вас нет, и это может повлиять на ваши права в соответствии с настоящим Соглашением.

Туристические документы и направления
Вы несете ответственность за то, чтобы все детали ваших проездных документов были правильными и незамедлительно привлекли к нашему вниманию любые ошибки или несоответствия. Ваши проездные документы ценны и должны быть защищены, как если бы они были наличными. Не всегда возможно заменить проездные документы в случае потери, кражи, повреждения и т. Д.

страхование
Страхование путешествий является важной частью ваших мероприятий. Мы настоятельно рекомендуем вам принять надлежащую страховку на время вашего путешествия. Страхование путешествий является обязательным элементом некоторых поездок. Мы можем организовать страхование путешествий для вас, предоставить вам цитату и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть в отношении страхования.

Использование наших услуг и веб-сайта
Вы соглашаетесь, что будете использовать наш веб-сайт или услуги только для совершения законных оговорок или покупок и не будете делать спекулятивные, ложные или мошеннические оговорки или оговорки в ожидании спроса. Вы будете использовать наш веб-сайт и службы только в соответствии с действующим законодательством.
Без нашего предварительного письменного разрешения вы не можете (а) получать доступ, контролировать или копировать любой контент или информацию на нашем веб-сайте с помощью любого «робота», «паука» или другого автоматизированного или ручного устройства или программы, (б) глубокую ссылку на любую часть нашего веб-сайта или (c) «рамки» или включить любую часть нашего веб-сайта в любой другой веб-сайт.
Наш сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты, которые мы предоставляем вам только в качестве удобства. Вы должны принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что любые доступные вам ссылки свободны от вирусов, червей, троянских коней или других разрушительных механизмов. Существование этих ссылок не означает, что мы поддерживаем такие сайты или любой включенный контент. Мы не несем ответственности за такие сайты или контент или какие-либо методы защиты данных таких сайтов.

возмещение убытков
Вы соглашаетесь возместить нам и нашим аффилированным лицам, а также любым нашим Поставщикам и любым должностным лицам, директорам, сотрудникам и агентам таких сторон от любых требований, причинах действий, требований, убытков, убытков или других расходов (включая разумные юридические и бухгалтерские сборы), полученные вами или третьими лицами в результате (а) вашего нарушения настоящего Соглашения, (b) вашего нарушения любого закона или прав любой третьей стороны или (c) использования вами нашего веб-сайта.

Политика конфиденциальности
Вы соглашаетесь на нашу обработку и обмен личной информацией о вас и других членах вашей стороны, которые вы нам предоставили, в соответствии с условиями и в целях, изложенных в нашей политике конфиденциальности. Вы представляете, что вы прочитали и согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, которые можно найти на нашем веб-сайте.


Гарантии, отказ от ответственности и ограничение ответственности
ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ СОМНЕЙ, ССЫЛКИ НАХОДЯТСЯ К «УЗИ», «МЫ» И «НАШ», ТАКЖЕ ССЫЛАЙТЕСЬ НА НАШИХ ФИЛИАЛАХ. ИНФОРМАЦИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАМИ ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ, МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ НЕТОЧНОСТИ ИЛИ ОШИБКИ, ВКЛЮЧАЯ ЦЕЛИ ОШИБКИ. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ТОЧНОСТЬ И ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ОШИБКИ ИЛИ ДРУГИЕ НЕДОСТАТОЧНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ. МЫ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВО НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛЮБЫХ ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБКОВ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ И / ИЛИ НА ОЖИДАНИИ БРОНИРОВАНИЯ, СДЕЛАНЫ В НЕПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ. В ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ЕСЛИ ДОСТУПНО, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЯТЬ ВАШЕ ОЖИДАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ НА ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ, ИЛИ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ ВАШУ БРОНИРОВАНИЕ БЕЗ КАЖДОГО.
ЛЮБЫЕ РЕЙТИНГИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО КАК ОБЩИЕ РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ, И МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ТОЧНОСТЬ РЕЙТИНГИ. МЫ НЕ ДАЕМ ГАРАНТИЙ О ДОСТУПНОСТИ КОНКРЕТНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИГОДНОСТИ ИНФОРМАЦИИ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ США ИЛИ СОДЕРЖАЩИХСЯ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ. ВКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ НАМ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ НАШЕ ОДОБРЕНИЕ ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИЮ ТАКИХ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ. ВСЕ ТАКИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЧТО НАШ ВЕБ-САЙТ, ЕЕ СЕРВЕРЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ИЗ США ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ, БЕЗ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ. МЫ НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ В ОТНОШЕНИИ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЯ И НЕНАРУШЕНИЯ. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ МОЖЕТ ОТНОСИТЬСЯ ОТ ГОСУДАРСТВА В ГОСУДАРСТВО.
ПЕРЕВОЗЧИКИ, ГОСТИНИЦЫ И ДРУГИЕ ПОСТАВЩИКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ ИЛИ ДРУГИЕ УСЛУГИ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, НЕЗАВИСИМЫЕ ПОДРЯДЧИКИ, а НЕ АГЕНТЫ ИЛИ СОТРУДНИКИ США. МЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ, ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ГАРАНТИИ, НАРУШЕНИЯ ИЛИ НЕБРЕЖНОСТЬ ЛЮБЫХ ТАКИХ ПОСТАВЩИКОВ ИЛИ ЛЮБОГО ЛИЧНОГО ТРАВМА, СМЕРТИ, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ИЛИ ДРУГИХ УБЫТКОВ ИЛИ РАСХОДОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ЭТОТ. МЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ ДАЕТ НИКАКОЙ ВОЗВРАТЫ В СОБЫТИИ ЛЮБОЙ ЗАДЕРЖКИ, АННУЛИРОВАНИЯ, ПЕРЕБОРКИ, НАРУШЕНИЯ, СИЛА ИЛИ ДРУГИХ ПРИЧИН ЗА НАШИМ УПРАВЛЕНИЕМ И МЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, УПУЩЕНИЯ, ЗАДЕРЖКИ, ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ АКТЫ ЛЮБОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЛИ ВЛАСТИ.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЯМЫЕ, НЕПРЯМЫЕ, ШТРАФНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В ЛЮБОМ ПУТЕМ, СВЯЗАННЫЕ С ВАШИМ ДОСТУПОМ, О ДИСПЛЕЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ НАШИХ УСЛУГ ИЛИ С ЗАДЕРЖАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ДОСТУПА, ОТОБРАЖЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​ОСНОВАННОГО НА ТЕОРИИ НЕБРЕЖНОСТИ, КОНТРАКТА, ДЕЙСТВИЯ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНЫХ И ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
ЕСЛИ, НИКОГДА НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, МЫ НАЙДЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ИЗ ИЛИ В ЛЮБОМ ПУТЕМ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБОЙ ИЗ ВОЗНИКНОВЕННОЙ ВЫШЕ, НАШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ БУДЕТ НИКАКОГО СОБЫТИЯ, В СРОКЕ, БОЛЬШОМ ( A) СЛУЖБА СЕРВИСА, ВЫ ПОЛУЧЕНЫ НА США В СВЯЗИ С ТАКИЙ ПЕРЕВОДОМ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ (B) ОДНОСТОРОННИЕ ДОЛЛАРЫ (US $ 100.00) ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ В ЛОКАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТРАЖАЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКА МЕЖДУ СТОРОНАМИ. ОГРАНИЧЕНИЯ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ, ПОЯВЛЯЮТСЯ И ПРИМЕНЯТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ЛЮБОЙ ОГРАНИЧЕННЫЙ УЩЕРБ, УКАЗАННЫЙ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ, НАЙДЕНЫ, ЧТОБЫ НЕ ИСКЛЮЧАЛИ ЕГО ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ.


Мы действуем как независимый подрядчик, и между вами и нами или нашими Поставщиками в результате этого Соглашения или использования вами нашего веб-сайта не существует никаких совместных предприятий, партнерских отношений или трудовых отношений.
Мы оставляем за собой право в любое время изменить настоящее Соглашение без предварительного уведомления. Пожалуйста, обратитесь к нашему веб-сайту по адресу www.xperiencepoland.com время от времени просматривать самую последнюю версию Соглашения. Ваш постоянный доступ или использование нашего веб-сайта или услуг означает ваше согласие с изменениями к Соглашению. Вы не можете передавать свои права или обязательства по настоящему Соглашению третьим лицам. Мы можем расторгнуть настоящее Соглашение в любое время по любой причине, и такое прекращение не должно затрагивать какое-либо право на помощь, на которое мы имеем право по закону или в капитале.
Настоящее Соглашение регулируется законодательством Республики Польша. Если какое-либо положение настоящего Соглашения признано недействительным, незаконным или не имеющим законной силы, исковая сила остальных положений никоим образом не будет затронута или не будет нарушена.

TERMS AND CONDITIONS

XperiencePoland.com brand is part of B SMART Sp. z o.o. sp. k. (Limited partnership) registered at 11 LISTOPADA 3 Street,
83-300 KARTUZY, Tax Identification Number NIP: 5892026513, REGON: 365146488 and we look forward to the opportunity to act as your tour organiser for your travel needs in Poland. These terms and conditions (the “Agreement”) describe what you are legally entitled to expect from us when you purchase travel related services through us, in addition to your obligations as a customer. The terms “we”, “us” and “our” refer to B SMART Sp. z o.o. sp.k.. The term “you” refers to the customer visiting our website, booking a reservation through us or otherwise using our services.

Products and Suppliers
We sell our own services which are events fully organised by us. As the other part of our operations, we also sell a variety of travel related products from different suppliers and service providers (“Suppliers”). Each Supplier has its own terms and condition that are applicable to your particular arrangements in addition to our general terms and conditions, and you should make sure you understand them. Certain software and content found on our website are owned or licensed by us or our Suppliers, your use of which may be subject to further conditions. Our website, which is referred throughout this Agreement, can be found at www.xperiencepoland.com.
B SMART Sp. z o.o. sp. k. is acting as a tour operator for products and services that are not always directly supplied by us (e.g., air carriage and ground transportation, meals, tours, cruises, etc.).

Deposits and Payment
Any deposits from you are non-refundable unless agreed differently throughout the booking process. Payment of a deposit enables us to hold a reservation for you but does not guarantee the price. The price can only be guaranteed once we receive required partial or full payment and other travel documents have been issued, subject to any terms and conditions of the Supplier. We will advise you of the date that full payment is required. Upon your provision of your payment information, you are authorizing us to make the payment arrangements with the corresponding Suppliers.

Documentation
Our general practice is to send documents to our customers electronically whenever possible. We reserve the right to charge an administration fee should you make a request for such documents to be sent as a hard copy.

Cancellations and Changes
You are entitled to cancel your tour not later than 10 days prior to the start of your tour and claim back 100% of your deposit with no additional charges. After that time we give ourselves the right to keep the part of your deposit which was already used in the preparations of your tour.

Return Policy

If the activity did not fulfill the conditions agreed in the offer or advertised on the website, you are entitled to claim back up to 100% of the deposit paid.

If you will not show up without any notice, we give ourselves the right to claim the full payment of your tour.


Your Acceptance of these Terms and Conditions
By booking your arrangement with us or using our website, you are agreeing to be bound by the terms of this Agreement, including Parts 1-3 of this Agreement and any additional terms and conditions of any Supplier that are applicable to your booking, travel arrangements or use of any website content. You agree on behalf of yourself and those you represent to comply with all such terms and conditions, including the payment of all amounts when due. You agree that any violation of any such terms and conditions may result in (a) the cancellation of your reservation or purchase, (b) your forfeiture of any monies paid for your reservation or purchase, (c) you being denied access to the applicable travel related product or service, and (d) our right to debit your account for any costs we incur as a result of such violation.
You represent and warrant that (a) you are of sufficient age to use our services and website and can create binding legal obligations in connection with your use (especially in term of legal drinking age which in Poland is 18 yo), (b) you are legally authorized to act on behalf of those you represent and accept these terms and conditions on their behalf, and (c) the information supplied by you or members of your group is true and correct. You are responsible for informing such other persons of all terms and conditions applicable to their travel arrangements. You understand that you are financially responsible for any use of our services or website by you and those using your name or account.

If You Change Your Booking
Where a change requested by you to your travel arrangements is permitted and possible, we will do our best to avoid extra fees for such changes. However, if the requested change requires extra effort and incurs costs, we give ourselves the right to charge you accordingly.

If You Cancel Your Booking
If you cancel your arrangements, you may be entitled to a partial refund. In addition to the cancellation terms and conditions of your Supplier(s), our standard fees will apply as may be outlined on your receipt or booking confirmation.
Refunds will only be paid to you once we have received the funds back from the Supplier.
If the reason for your cancellation is covered under the terms of your travel insurance policy, you may be able to reclaim your cancellation charges through your insurer.

If You Have A Complaint
If you have a problem during your holiday, please inform the relevant Supplier immediately. Should they be unable to resolve the matter, please immediately contact us either through e-mail … or phone …. If you fail to timely contact us, we will not be permitted the opportunity to investigate your complaint and attempt to rectify any error while you are away, and this may affect your rights under this Agreement.

Travel Documents and Destinations
It is your responsibility to ensure that all of the details on your travel documents are correct and to bring to our attention any errors or discrepancies immediately. Your travel documents are valuable and should be safeguarded as if they were cash. It is not always possible to replace travel documents in the case of loss, theft, damage, etc.

Insurance
Travel insurance is a vital part of your arrangements. We strongly recommend that you have taken out adequate insurance for the duration of your journey. Travel insurance is a mandatory element of some travel arrangements. We may be able to arrange travel insurance to be provided to you, furnish you a quote, and answer any queries you may have regarding the insurance.

Use of our Services and Website
You agree you will only use our website or services to make legitimate reservations or purchases and shall not make speculative, false or fraudulent reservations or reservations in anticipation of demand. You will only use our website and services in compliance with applicable law.
Without our prior written permission, you may not (a) access, monitor or copy any content or information on our website using any “robot”, “spider” or other automated or manual device or program, (b) deep link to any portion of our website, or (c) “frame” or incorporate any portion of our website into any other website.
Our website may contain links to third party websites that we provide only as a convenience to you. You should take precautions to ensure that whatever links you access are free of viruses, worms, trojan horses or other destructive mechanisms The existence of these links does not imply that we endorse such websites or any included content. We are not responsible for such websites or content or any data privacy practices of such websites.

Indemnification
You agree to indemnify us and our affiliates, and any of our Suppliers, and any such parties’ officers, directors, employees and agents from and against any claims, causes of action, demands, losses, damages, or other costs, (including reasonable legal and accounting fees) brought by you or third parties as a result of (a) your breach of this Agreement, (b) your violation of any law or rights of any third party, or (c) your use of our website.

Privacy Policy
You consent to our processing and sharing of personal information about you and other members of your party that you have provided to us in accordance with the terms of and for the purposes set forth in our privacy policy. You represent that you have read and agree to the terms of our privacy policy, which can be found at our website.


Warranties, Disclaimers and Limitation of Liability
FOR THE AVOIDANCE OF DOUBT, REFERENCES HEREIN TO “US” “WE” AND “OUR” SHALL ALSO REFER TO OUR AFFILIATES. THE INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, AND SERVICES PROVIDED BY US OR OUR SUPPLIERS OR PUBLISHED ON OUR WEBSITE MAY INCLUDE INACCURACIES OR ERRORS, INCLUDING PRICING ERRORS. WE DO NOT GUARANTEE THE ACCURACY OF, AND DISCLAIM ALL LIABILITY FOR ANY ERRORS OR OTHER INACCURACIES RELATING TO SUCH INFORMATION THAT APPEARS ON OUR WEBSITE. WE EXPRESSLY RESERVE THE RIGHT TO CORRECT ANY PRICING ERRORS ON OUR WEBSITE AND/OR ON PENDING RESERVATIONS MADE UNDER AN INCORRECT PRICE. IN SUCH EVENT, IF AVAILABLE, WE WILL OFFER YOU THE OPPORTUNITY TO KEEP YOUR PENDING RESERVATION AT THE CORRECT PRICE OR WE WILL CANCEL YOUR RESERVATION WITHOUT PENALTY.
ANY RATINGS FOR SUPPLIERS ARE INTENDED ONLY AS GENERAL GUIDELINES, AND WE DO NOT GUARANTEE THE ACCURACY OF THE RATINGS. WE MAKE NO GUARANTEES ABOUT THE AVAILABILITY OF SPECIFIC PRODUCTS AND SERVICES. WE MAKE NO REPRESENTATIONS ABOUT THE SUITABILITY OF THE INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, AND SERVICES PROVIDED BY US OR CONTAINED ON OUR WEBSITE FOR ANY PURPOSE. THE INCLUSION OR OFFERING OF ANY PRODUCTS OR SERVICES BY US DOES NOT CONSTITUTE OUR ENDORSEMENT OR RECOMMENDATION OF SUCH PRODUCT OR SERVICE. ALL SUCH INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, AND SERVICES ARE PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND. WE DISCLAIM ALL WARRANTIES THAT OUR WEBSITE, ITS SERVERS OR ANY EMAIL SENT FROM US OR OUR SUPPLIERS ARE FREE OF VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS. WE HEREBY DISCLAIM ALL WARRANTIES AND CONDITIONS WITH REGARD TO THIS INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, AND SERVICES, INCLUDING ALL IMPLIED WARRANTIES AND CONDITIONS OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE, AND NONINFRINGEMENT. WARRANTY DISCLAIMERS MAY VARY FROM STATE TO STATE.
THE CARRIERS, HOTELS AND OTHER SUPPLIERS PROVIDING TRAVEL OR OTHER SERVICES ON THIS WEBSITE ARE INDEPENDENT CONTRACTORS AND NOT AGENTS OR EMPLOYEES OF THE US. WE ARE NOT LIABLE FOR THE ACTS, ERRORS, OMISSIONS, REPRESENTATIONS, WARRANTIES, BREACHES OR NEGLIGENCE OF ANY SUCH SUPPLIERS OR FOR ANY PERSONAL INJURIES, DEATH, PROPERTY DAMAGE, OR OTHER DAMAGES OR EXPENSES RESULTING THEREFROM. WE HAVE NO LIABILITY AND WILL MAKE NO REFUND IN THE EVENT OF ANY DELAY, CANCELLATION, OVERBOOKING, STRIKE, FORCE MAJEURE OR OTHER CAUSES BEYOND OUR CONTROL, AND WE HAVE NO RESPONSIBILITY FOR ANY ADDITIONAL EXPENSE, OMISSIONS, DELAYS, RE-ROUTING OR ACTS OF ANY GOVERNMENT OR AUTHORITY.
IN NO EVENT SHALL WE BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, PUNITIVE, INCIDENTAL, SPECIAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING OUT OF, OR IN ANY WAY CONNECTED WITH, YOUR ACCESS TO, DISPLAY OF OR USE OF THIS WEBSITE OR OUR SERVICES OR WITH THE DELAY OR INABILITY TO ACCESS, DISPLAY OR USE OUR WEBSITE WHETHER BASED ON A THEORY OF NEGLIGENCE, CONTRACT, TORT, STRICT LIABILITY, OR OTHERWISE, AND EVEN IF WE HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.
IF, DESPITE THE LIMITATION ABOVE, WE ARE FOUND LIABLE FOR ANY LOSS OR DAMAGE WHICH ARISES OUT OF OR IN ANY WAY CONNECTED WITH ANY OF THE OCCURRENCES DESCRIBED ABOVE, THEN OUR LIABILITY WILL IN NO EVENT EXCEED, IN THE AGGREGATE, THE GREATER OF (A) THE SERVICE FEES YOU PAID TO US IN CONNECTION WITH SUCH TRANSACTION(S) ON THIS WEBSITE, OR (B) ONE-HUNDRED DOLLARS (US$100.00) OR THE EQUIVALENT IN LOCAL CURRENCY.
THE LIMITATION OF LIABILITY REFLECTS THE ALLOCATION OF RISK BETWEEN THE PARTIES. THE LIMITATIONS SPECIFIED IN THIS SECTION WILL SURVIVE AND APPLY EVEN IF ANY LIMITED REMEDY SPECIFIED IN THESE TERMS IS FOUND TO HAVE FAILED OF ITS ESSENTIAL PURPOSE.


We are acting as an independent contractor and no joint venture, partnership or employment relationship exists between you and us or our Suppliers as a result of this Agreement or your use of our website.
We reserve the right at any time to modify this Agreement without prior notice to you. Please refer to our website at www.xperiencepoland.com from time to time to review the most current version of the Agreement. Your continued access or use of our website or services signifies your acceptance of the modifications to the Agreement. You may not assign your rights or obligations under this Agreement to any third party. We may terminate this Agreement at any time for any reason, and such termination shall not affect any right to relief to which we are entitled at law or in equity.
This Agreement shall be governed by the laws of the Republic of Poland. If any provision of this Agreement is found to be invalid, illegal or unenforceable, the enforceability of the remaining provisions will not in any way be affected or impaired.